Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-11-2012

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по дополнительной настройке макета развернутой расчетно-аналитической прикладной системы автоматизации финансово-экономической деятельности Департамента культуры города Москвы на базе программного продукта "Парус-Бюджет 8" (#7234908)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 492 390 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173200000312000093
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Департамент культуры города Москвы
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по дополнительной настройке макета развернутой расчетно-аналитической прикладной системы автоматизации финансово-экономической деятельности Департамента культуры города Москвы на базе программного продукта "Парус-Бюджет 8"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Департамент культуры города Москвы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 107031, Москва, ул.Неглинная, 8/10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107031, Москва, ул.Неглинная, 8/10, -
Контактное лицо Гребнев Сергей Сергеевич
Телефон: 7-495-6235619
Факс: 7-495-6235619
Электронная почта: info@komkultura.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, ул. Неглинная д.8/10
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2012 в 17:00
Место: 107031, г.Москва, ул. Рождественка, д.6/9/20 стр.1, каб.5 Единая торговая площадка Департамента культуры города Москвы.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7230010 Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
Начальная (Максимальная) цена контракта 492390 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение) - 1 услуга Оказание услуг по дополнительной настройке макета развернутой расчетно-аналитической прикладной системы автоматизации финансово-экономической деятельности Департамента культуры города Москвы на базе программного продукта «Парус – Бюджет 8». Более подробная характеристика услуг указана в техническом задании, являющемся неотъемлемой частью извещения о проведении запоса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В начальную (максимальную) цену контракта включены все расходы по выполнению государственного заказа, а также все налоги, сборы и другие обязательные платежи.;
Заказчик Департамент культуры города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. Неглинная д.8/10
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта и извещением о проведении запроса котировок.; с момента заключения государственного контракта по 20.12.2012 г.
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта

Документация


  • Форма котировочной заявки_Услуги, работы_ГК.doc
  • ТЗ на котировку макет.doc
  • Государственный контракт.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4829860
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Посуда одноразовая - комплект
    Закупка бакалейных товаров для нужд федерального казенного учреждения «Войсковая часть 61643»
    Выполнение работ по ремонту помещений лестниц Л1 и Л2, а также выполнение работ по установке противопожарных дверей в коридоре 1-го этажа для Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы «Хоспис №1 Департамента здравоохранения города Москвы»
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на "Техническое обслуживание металлодетекторов в 2013 году".
    Поставка компьютерной техники для нужд ФГБУ Центр МИР ИТ.
    Запрос котировок на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту помещений ОПОП на территории Лосиноостровского района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.