Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-11-2012

Закупка картриджей (#7288579)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 156 172 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100111012000021
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Научно-исследовательский институт - Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы"
Наименование заказа: Закупка картриджей

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Научно-исследовательский институт - Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 123995, Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 13, стр.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123995, Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 13, стр.1, -
Контактное лицо Лещенко Наталья Александровна
Телефон: 7-499-7951985
Факс:
Электронная почта: leshhenko@extech.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 123995, Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 13, стр.1,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 10:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме или в форме электронного документа, заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Подача заявок по факсу или в электронной форме без подписания электронной цифровой подписью в соответствии с законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» не допускается. Поданная таким образом котировочная заявка не допускается к рассмотрению и отклоняется комиссией, как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении 3 к извещению о запросе котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 123995, Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 13, стр.1, кабинет № 214 (кабинет № 205 – в случае отсутствия приема заявок в кабинете № 214) в рабочие дни с 10 часов 00 мин. до 17 часов 00 мин. (в пятницу - до 15 ч. 45 мин., в предпраздничные дни – до 13 ч. 00 мин.) до даты окончания срока подачи заявок (с 13 ч. 00 мин. по 14 ч. 00 мин. – обеденный перерыв)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 156172 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Извещению о запросе котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает в себя стоимость Товара, его доставки, разгрузки, налоги, сборы и другие обязательные платежи. Поставщик за свой счет должен обеспечить разгрузку Товара, в т.ч. он несет ответственность за присутствие и работу необходимого числа грузчиков, осуществляющих разгрузку и перемещение Товара от транспорта Поставщика до помещения, указанного Заказчиком.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Научно-исследовательский институт - Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 123995, Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 13, стр.1,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания договора
Источник финансирования заказа Субсидии на иные цели
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится после поставки Товара в российских рублях по безналичному расчёту путем перечисления денежных средств на счет Поставщика в течение 10-ти банковских дней с момента выставления счета и/ или счета-фактуры на основании подписанной сторонами товарной накладной. Авансирование не предусматривается.

Документация


  • Картриджи - ноябрь 2012 г.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4901804
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Консультационные услуги по теории и практике применения программируемой элементной базы современных радиолокационных систем, систем радиоуправления
    Поставка канцелярских товаров
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку шовного материала.
    Услуги по проведению семинара по теме «Теория и практика применения программируемой элементной базы современных бортовых радионавигационных и радиолокационных систем и бортовых радионавигационных и радиолокационных систем будущих поколений»
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на переустройство и перепланировку нежилого помещения, переданного муниципалитету Внутригородского муниципального образования для организации досуговой и социально-воспитательной работы с населением, расположенного по адресу: 2-ая Пугачевская ул., д.10, к.1
    Оказание услуг по страхованию от несчастных случаев летно-технического состава

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.