Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100111012000021
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Научно-исследовательский институт - Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы"
Наименование заказа: Закупка картриджей
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Научно-исследовательский институт - Республиканский исследовательский научно-консультационный центр
экспертизы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 123995, Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 13, стр.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123995, Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 13, стр.1, -
Контактное лицо Лещенко Наталья Александровна
Телефон: 7-499-7951985
Факс:
Электронная почта: leshhenko@extech.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 123995, Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 13, стр.1,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 10:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме или в форме электронного документа, заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/ участником
размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Подача заявок по факсу или в электронной форме без подписания электронной цифровой подписью в соответствии с законом от 06
апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» не допускается. Поданная таким образом котировочная заявка не допускается к рассмотрению и отклоняется комиссией, как не соответствующая
требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора,
предусмотренным запросом котировок. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении 3 к извещению о запросе котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 123995, Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 13, стр.1, кабинет № 214 (кабинет № 205 – в случае отсутствия приема заявок в кабинете № 214) в рабочие дни с 10 часов 00
мин. до 17 часов 00 мин. (в пятницу - до 15 ч. 45 мин., в предпраздничные дни – до 13 ч. 00 мин.) до даты окончания срока подачи заявок (с 13 ч. 00 мин. по 14 ч. 00 мин. – обеденный
перерыв)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 156172 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Извещению о запросе котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Договора включает в себя стоимость Товара, его доставки, разгрузки, налоги, сборы и другие обязательные платежи. Поставщик за свой счет должен обеспечить разгрузку Товара, в
т.ч. он несет ответственность за присутствие и работу необходимого числа грузчиков, осуществляющих разгрузку и перемещение Товара от транспорта Поставщика до помещения, указанного
Заказчиком.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Научно-исследовательский институт - Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 123995, Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 13, стр.1,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания договора
Источник финансирования заказа Субсидии на иные цели
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится после поставки Товара в российских рублях по безналичному расчёту путем перечисления денежных
средств на счет Поставщика в течение 10-ти банковских дней с момента выставления счета и/ или счета-фактуры на основании подписанной сторонами товарной накладной. Авансирование не
предусматривается.
Документация
Картриджи - ноябрь 2012 г.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4901804
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Консультационные услуги по теории и практике применения программируемой элементной базы современных радиолокационных систем, систем радиоуправленияПоставка канцелярских товаров Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку шовного материала.Услуги по проведению семинара по теме «Теория и практика применения программируемой элементной базы современных бортовых радионавигационных и радиолокационных систем и бортовых радионавигационных и радиолокационных систем будущих поколений»Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на переустройство и перепланировку нежилого помещения, переданного муниципалитету Внутригородского муниципального образования для организации досуговой и социально-воспитательной работы с населением, расположенного по адресу: 2-ая Пугачевская ул., д.10, к.1 Оказание услуг по страхованию от несчастных случаев летно-технического состава