Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100002512000209
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Автотранспортный комбинат" Управления делами Президента Российской Федерации
Наименование заказа: На оказание услуг по сопровождению СПС КонсультантПлюс.
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Автотранспортный комбинат" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117342, Москва, ул. Обручева, д.42, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123317, г. Москва, Звенигородское ш., д. 27-
Контактное лицо Бабаев Илья Игоревич
Телефон: 7-499-2560178
Факс: 7-499-2563057
Электронная почта: atk.udprf@gmail.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Москва, Звенигородское ш., д. 27.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2012 в 14:00
Место: 123317, г. Москва, Звенигородское ш., д. 27, комната 228.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7230010 Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
Начальная (Максимальная) цена контракта 327500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указанны в извещении
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает в себя все расходы страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Автотранспортный комбинат" Управления делами Президента Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, Звенигородское ш., д. 27.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01 января 2013 года по 30 июня 2013 года.
Источник финансирования заказа Средства субсидии на выполнение Государственного задания – 50%. Средства от приносящей доход деятельности– 50%.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету на основании счета, счета-фактуры, акта выполненных работ. Срок оплаты
в течение 30 банковских дней с момента получения заказчиком счета, счета-фактуры, акта сдачи-приемки оказанных услуг.
Документация
Извещение 1.doc
Сплайн 2013.jpg
Проект договора.docx
ЭЛКОД_1.jpg
ЭЛКОД_2.jpg
Ю-Софт.jpg
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4913803
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На закупку канцтоваров для нужд Территориального управления Росимущества в городе МосквеЗапрос котировок на выполнение работ по изготовлению и монтажу металлических изделий в аптечных подразделениях Государственного бюджетного учреждения здравоохранения “Центр лекарственного обеспечения и контроля качества Департамента здравоохранения города Москвы” (ГБУЗ “ЦЛО и КК ДЗ г. Москвы”)Поставка криохирургического аппарата.Поставка ламп для проекторов.Проведение работ по ремонту пристани в поселке ЛМС поселения Вороновское г.МосквыВыполнение работ по ремонту малого спортивного зала для ГБОУ СОШ № 937