Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000123007001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисной техники для нужд филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
125167, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Хорошевский, Ленинградский проспект 37 А, строение 1. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сидельцева Юлия Викторовна |
Адрес электронной почты |
zaproskp@rto.ru |
Номер контактного телефона |
7-499-2316880 |
Факс |
7-499-2315250 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.09.2023 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.09.2023 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка офисной техники для нужд филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (далее –товар) должна осуществляться в соответствии с требованиями Приложения №1 к настоящему запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
МФУ HP Color LaserJet Pro M479fdn или эквивалент | 26.20.18.120 | Штука | 3 |
Шредер Cactus CS-SH-10-15-4 X12 или эквивалент | 28.99.11.111 | Штука | 2 |
Тонер -картридж черный повышенной емкости или эквивалент | 26.20.40.190 | Штука | 4 |
Тонер -картридж желтый повышенной емкости или эквивалент | 26.20.40.190 | Штука | 4 |
Тонер-картридж пурпурный повышенной емкости или эквивалент | 26.20.40.190 | Штука | 4 |
Тонер-картридж голубой повышенной емкости или эквивалент | 26.20.40.190 | Штука | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, разгрузку, стоимость расходных материалов и сопутствующих работ, необходимых для оказания услуг, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Поставщика (Исполнителя, Подрядчика), а также все скидки, предлагаемые Поставщика (Исполнителем, Подрядчиком). |
Порядок оплаты |
Оплата производится из собственных средств по факту поставки товара (аванс не предусматривается). Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика (Исполнителя, Подрядчика) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания обеими сторонами Акта приема-передачи товара на основании представленных Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) надлежаще оформленных счета на оплату, товарной-накладной и счета-фактуры (при наличии). При необходимости по факту поставки товара Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) вправе представить Заказчику универсальный передаточный документ (УПД), который объединяет товарную накладную и счет-фактуру. При этом форма УПД должна содержать все реквизиты счета-фактуры и товарной накладной согласно действующему законодательству Российской Федерации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставляемый Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении), упаковка товара и сам товар должны быть без механических повреждений. Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) гарантирует качество и надежность поставляемого Товара в течение всего гарантийного периода, составляющего не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты поставки Товара Заказчику (подписания сторонами соответствующих документов). При наличии у поставляемого Товара срока годности (срока службы), установленного его производителем, остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 80% (восьмидесяти процентов) от установленного производителем. В случае выявления недостатков по качеству и/или количеству поставленного товара, Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) обязан заменить его на товар надлежащего качества. В случае невозможности замены товара, устранить все выявленные недостатки в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения претензии со стороны Заказчика в письменном виде. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) выполняет поставку Товара в соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу ценовой информации. Поставка в полном объеме должна быть осуществлена в полном объеме не позднее 30 ноября 2023 г. |
Приложения: | |
ЗЦИ +ОПЗ офисная техника _ИТОГ.doc |
|
ТЗ_ИТОГ.doc |
|
Запрос ЕИС.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1499698 |