Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-09-2023

Запрос цены. Поставка офисной техники для нужд филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#73119122)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000123007001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000123007001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка офисной техники для нужд филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

125167, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Хорошевский, Ленинградский проспект 37 А, строение 1.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сидельцева Юлия Викторовна

Адрес электронной почты

zaproskp@rto.ru

Номер контактного телефона

7-499-2316880

Факс

7-499-2315250
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.09.2023 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.09.2023 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 11.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка офисной техники для нужд филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (далее –товар) должна осуществляться в соответствии с требованиями Приложения №1 к настоящему запросу.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
МФУ HP Color LaserJet Pro M479fdn или эквивалент 26.20.18.120 Штука 3
Шредер Cactus CS-SH-10-15-4 X12 или эквивалент 28.99.11.111 Штука 2
Тонер -картридж черный повышенной емкости или эквивалент 26.20.40.190 Штука 4
Тонер -картридж желтый повышенной емкости или эквивалент 26.20.40.190 Штука 4
Тонер-картридж пурпурный повышенной емкости или эквивалент 26.20.40.190 Штука 4
Тонер-картридж голубой повышенной емкости или эквивалент 26.20.40.190 Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, разгрузку, стоимость расходных материалов и сопутствующих работ, необходимых для оказания услуг, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Поставщика (Исполнителя, Подрядчика), а также все скидки, предлагаемые Поставщика (Исполнителем, Подрядчиком).

Порядок оплаты

Оплата производится из собственных средств по факту поставки товара (аванс не предусматривается). Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика (Исполнителя, Подрядчика) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания обеими сторонами Акта приема-передачи товара на основании представленных Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) надлежаще оформленных счета на оплату, товарной-накладной и счета-фактуры (при наличии). При необходимости по факту поставки товара Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) вправе представить Заказчику универсальный передаточный документ (УПД), который объединяет товарную накладную и счет-фактуру. При этом форма УПД должна содержать все реквизиты счета-фактуры и товарной накладной согласно действующему законодательству Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставляемый Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении), упаковка товара и сам товар должны быть без механических повреждений. Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) гарантирует качество и надежность поставляемого Товара в течение всего гарантийного периода, составляющего не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты поставки Товара Заказчику (подписания сторонами соответствующих документов). При наличии у поставляемого Товара срока годности (срока службы), установленного его производителем, остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 80% (восьмидесяти процентов) от установленного производителем. В случае выявления недостатков по качеству и/или количеству поставленного товара, Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) обязан заменить его на товар надлежащего качества. В случае невозможности замены товара, устранить все выявленные недостатки в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения претензии со стороны Заказчика в письменном виде.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) выполняет поставку Товара в соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу ценовой информации. Поставка в полном объеме должна быть осуществлена в полном объеме не позднее 30 ноября 2023 г.
Приложения:

ЗЦИ +ОПЗ офисная техника _ИТОГ.doc

ТЗ_ИТОГ.doc

Запрос ЕИС.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1499698

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка продуктов питания (фрукты, овощи обработанные) для санатория СКК «Вулан» - НКФ ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России
Запрос цены. Аренда оптического волокна
Запрос цены. Поставка продуктов питания (фрукты, овощи обработанные) для филиалов ФГБУ "НМИЦ РК" Минздрава России
Запрос цены. Оказание услуг по утилизации прочих опасных отходов( отходы шин,покрышек)
Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению права пользования программным обеспечением системы по сбору, обработке и предоставлению информации, связанной с областью энергетики, нефтегазовой отрасли и деятельности Минэнерго России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.