Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-09-2023

Ремонт оргтехники (#73123387)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 24 950 рублей
Организатор тендера: ГОСТРУДИНСПЕКЦИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100017739123100053
Номер 100017739123100053
Дата и время размещения закупки 21.09.2023 17:27
Дата и время окончания подачи предложений 21.09.2023 19:27
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГОСТРУДИНСПЕКЦИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
ИНН организации 7703036469
КПП организации 772401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Николай Викторович Милюков
Адрес организации Российская Федерация, 115582, Москва, УЛ ДОМОДЕДОВСКАЯ, 24/3
Адрес электронной почты заказчика milyukovnvgit@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)391-36-66
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Ремонт оргтехники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 24950.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 22.09.2023
Срок действия контракта по 31.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Допускается в соответствии с положением частей 8-25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора в случае: - Поставщик поставляет товар ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок; - Поставщик нарушил сроки поставки товаров, работ, услуг. Заказчик также вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора по иным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Домодедовская, д 24 к 3 Ремонт оргтехники производится на территории Заказчика в рабочие дни с 10.00 до 16.00
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ ОФИСА. РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ ОФИСА
Дополнительное описание товара, работы, услуги 1. XEROX WC 3215 s/n (3363923258) Замена шестерня привода печи JC66- 01637 2. XEROX В215 s/n (5290808628) замена ролика отделения 050N00683 3. XEROX WC 3215 s/n (3364082885) Замена ролик захвата 130N01760, ролик отделения 050N00683, ролики захвата автоподатчика 022N02801, тормозная площадка апд 022N02800, шестерня привода печи JC66-01637
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 24950.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 24950.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Шевцов Дмитрий Владимирович (ИНН: 772074409042)
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 21.09.2023 23:06

Приложения

КП.pdf
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка светильников и лампочек светодиодных
Поставка товаров хозяйственного назначения
Выполнение работ по текущему ремонту кровли административного здания и гаража УМВД России по Рязанской области
Поставка электротоваров для нужд МВД по Республике Татарстан
Антенна внутренняя для цифрового ТВ
Оказание услуг по техническому обслуживанию автотранспортного средства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.