Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200026712000127
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Южного окружного управления образования Департамента образования
города Москвы
Наименование заказа: Поставка картриджей
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Южного окружного управления образования Департамента
образования города Москвы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115533, Москва, ул. Высокая, д. 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115533, Москва, ул. Высокая, д. 14, -
Контактное лицо Богданова Наталья Евгеньевна
Телефон: 8-499-6147927
Факс: 8-499-6122372
Электронная почта: Bogdanova_NE@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Высокая, д. 14, 5 этаж, каб. 513
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2012 в 11:00
Место: ул. Высокая, д. 14, каб. 404 в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 11 ч. 00 м. московского времени
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 48498 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации - 23 Штука согласно
техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Согласно техническому заданию и проекту гос. контракта;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Южного окружного управления образования Департамента образования
города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Высокая, д. 14, 5 этаж, каб. 513
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом контракта и техническим заданием; в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения
Контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом контракта
Документация
Форма котировочной заявки СМП поставка.doc
Расчет начальной цены и техническая часть.rar
Контракт поставка картриджей 2012__.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4932116
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание лифтового оборудованияЗакупка альпинистского имуществаЗапрос котировок на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту квартир, предназначенных для заселения детей-сиротЗапрос котировок на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ по ремонту оборудования электрораспределительной системы на объекте Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы «Психоневрологический диспансер №22 Департамента здравоохранения города Москвы»Выполнение работ по модернизации системы видеонаблюдения (корпус №3) для нужд ИБРАЭ РАНЗакупка ковровой дорожки