Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-11-2012

Поставка картриджей (#7335230)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 48 498 рублей
Закупочная организация: ГКУ Дирекция ЮОУО ДО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200026712000127
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Наименование заказа: Поставка картриджей

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115533, Москва, ул. Высокая, д. 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115533, Москва, ул. Высокая, д. 14, -
Контактное лицо Богданова Наталья Евгеньевна
Телефон: 8-499-6147927
Факс: 8-499-6122372
Электронная почта: Bogdanova_NE@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Высокая, д. 14, 5 этаж, каб. 513
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2012 в 11:00
Место: ул. Высокая, д. 14, каб. 404 в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 11 ч. 00 м. московского времени
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 48498 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации - 23 Штука согласно техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Согласно техническому заданию и проекту гос. контракта;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Высокая, д. 14, 5 этаж, каб. 513
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом контракта и техническим заданием; в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения Контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом контракта

Документация


  • Форма котировочной заявки СМП поставка.doc
  • Расчет начальной цены и техническая часть.rar
  • Контракт поставка картриджей 2012__.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4932116
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание лифтового оборудования
    Закупка альпинистского имущества
    Запрос котировок на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту квартир, предназначенных для заселения детей-сирот
    Запрос котировок на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ по ремонту оборудования электрораспределительной системы на объекте Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы «Психоневрологический диспансер №22 Департамента здравоохранения города Москвы»
    Выполнение работ по модернизации системы видеонаблюдения (корпус №3) для нужд ИБРАЭ РАН
    Закупка ковровой дорожки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.