Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-10-2023

Разработка нового проекта по системам пожарной и технической безопасности (рабочей документации) на магазин расположенный по адресу: г. Ижевск ул. Михаила Петрова д.29 (#73439204)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Разработка нового проекта по системам пожарной и технической безопасности (рабочей документации) на магазин расположенный по адресу: г. Ижевск ул. Михаила Петрова д.29
Проектирование представляет собой разработку нового проекта по системам пожарной и технической... Развернуть

Категория ОКПД2:
71.12 Услуги в области инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 09.10.2023 18:39
Дата окончания подачи заявок: 12.10.2023 16:00
Дата последнего редактирования: 09.10.2023 18:39
Организатор: АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Без аванса-оплата за выполненные и принятые работы, производятся заказчиком в течении 15 банковских дней с момента подписания заказчиком и подрядчиком экземпляров акта о приемки выполненных работ, при условии предоставления двух оригиналов счета и двух оригиналов счет фактур.
Условия поставки: Регион: Ижевск
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
ВНИМАНИЕ! В мобильной версии не отображается список закупочных документов, для возможность чтения и скачивания документов заходите через web-версию (ПК или ноутбук).

Обязательная встреча участников по Teams 11.10.2023 в 11.00 (необходимо на электронный адрес: Vi.Bykov@x5.ru направить электронную почту участника).
Коммерческие предложения приниматься не будут без присутствия на онлайн встрече в Teams.

Обязательные условия:
1. Срок разработки проекта – 10 рабочих дней на один проект, возможность старта разработки и выдачи проекта после определения победителя.
2. Срок согласования проекта с Заказчиком и Арендодателем 5 рабочих дней.
3. Проектирование должно быть выполнено в установленный срок.
4. Возможность расторжения договора при задержке проектирования или согласования более, чем на 5 рабочих дней по одному из проектов.
5. Выдача проекта ДО подписания договоразаявки на проектирование (по гарантийному письму).
6. В стоимость должно входить согласование проекта с арендодателем.
7. В стоимость должен входить обязательный выезд на объект для уточненияактуализации исходных данных и параметров объекта.
8. В стоимость проектирование должна входить распечатка и передача 3-х экземпляров в бумажной форме.
9. Заполнить анкету участника приложенную к закупочной документации.


Требования, предъявляемые к Подрядчику:
1. Опыт работы с крупными сетевыми Ритейлами не менее трех лет.
2. Срок регистрации организации в качестве юридического лица, а также срок её постановки на налоговый учет должен составлять не менее 3-х лет.
3. Наличие запроектированных объектов не менее 20 шт.
4. Подрядчик должен иметь соответствующий опыт реализации объектов в Ритейле.
5. Минимальная страховая сумма СРО 10 млн. рублей.
6. Подрядчик должен иметь, подтвержденный штатным расписанием, необходимый инженерный состав исполнителей имеющих аккредитацию в МЧС России на проектирование СППЗ.
7. У Подрядчика не имеется просроченной задолженности по уплате налогов и сборов.
8. Подрядчик обязуется не иметь просроченной задолженности по уплате налогов и сборов на момент заключения договоров.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Федоров Алексей
+79867421324
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт железнодорожных путей станции Обуховская АО «ШАХТОУПРАВЛЕНИЕ «ОБУХОВСКАЯ» (повторно) (id812481)
Процедура выбора компании по оказанию услуг постройки производственного здания (id812482)
Поставка ткани (Проект ВКПО 2.1 Цифра)
Преобразователи, датчики PH и электроды. Обязательно прикладывать ТКП!
Выполнение СМР в рамках проекта по разгрузке и очистке свеклы Сахарные заводы Русагро
Комплект уплотнений по сборочному чертежу 14-3.5.6-68 (поставка по графику)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.