Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-10-2023

Обеспечение сотрудников Университета, включая филиалы , доступом к информационной образовательной среде Университета. Закупка 150 лицензионных ключей на учетные записи пользователей с ролью "Сотрудник" для системы автоматизации образования "Апекс-ВУЗ" (#73792949)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 120 000 рублей
Организатор тендера: МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МВД РОССИИ ИМЕНИ В.Я. КИКОТЯ, МОСУ МВД РОССИИ ИМЕНИ В.Я. КИКОТЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100287284123100352
Номер 100287284123100352
Дата и время размещения закупки 25.10.2023 10:34
Дата и время окончания подачи предложений 26.10.2023 10:34
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МВД РОССИИ ИМЕНИ В.Я. КИКОТЯ, МОСУ МВД РОССИИ ИМЕНИ В.Я. КИКОТЯ
ИНН организации 7728264570
КПП организации 772801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Е.В.Шалагин
Адрес организации Российская Федерация, 117997, Москва, УЛИЦА АКАДЕМИКА ВОЛГИНА, ДОМ 12
Адрес электронной почты заказчика ymvd-tender@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)335-95-00
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Обеспечение сотрудников Университета, включая филиалы , доступом к информационной образовательной среде Университета. Закупка 150 лицензионных ключей на учетные записи пользователей с ролью "Сотрудник" для системы автоматизации образования "Апекс-ВУЗ"
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 120000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 27.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контракт может быть расторгнут в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, по следующим основаниям: - по соглашению Сторон; - в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством; - по решению суда. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта в следующих случаях: - в случае поставки Поставщиком Товара (Услуги) ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены; - в случае неоднократного нарушения Поставщиком сроков поставки Товара (Услуги); - в случае непоставки Товара (Услуги), отказа Поставщика передать Заказчику Товар (Услугу), принадлежности, документы к нему. В случае досрочного расторжения настоящего Контракта по любым основаниям Заказчик обязан оплатить Поставщику Товар (Услуги), фактически поставленный и принятый Заказчиком на момент расторжения настоящего Контракта. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Дополнительные условия Стороны предусматривают возможность формирования и обмена документами, подписанными электронной подписью Москва
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Требования к оказанию услуг в соответствии с ТЗ.150 лицензионных ключей на учетные записи пользователей с ролью «Сотрудник» для системы автоматизации образования «Апекс-ВУЗ» должны быть поставлены заказчику не позднее 10 рабочих дней с даты заключения ГК
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Документация.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Академика Волгина, д 12 г. Москва, ул. Академика Волгина, д.12, Шалагин Евгений Васильевич, телефон +7 (499) 789 67 45 Первоначальная передача Услуги осуществляется посредством направления лицензионных ключей с возможностью активации лицензий на учетные записи пользователей с ролью «Сотрудник» для системы автоматизации образования «Апекс-ВУЗ»» в личном кабинете системы автоматизации образования «Апекс-ВУЗ» на интернет сайте https://apeks-vuz.ru/
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком /Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации от 30.08.2017 №1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)/Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее Постановление Правительства Российской Федерации)
2 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком / Заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени. Уплата неустоек (штрафов, пеней) не освобождает Стороны от выполнения обязательств по Контракту.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Обеспечение сотрудников Университета, включая филиалы , доступом к информационной образовательной среде Университета. Закупка 150 лицензионных ключей на учетные записи пользователей с ролью "Сотрудник" для системы автоматизации образования "Апекс-ВУЗ"
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с ТЗ
Страна происхождения
Количество 150 (шт.)
Цена за ед. руб. 800.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 120000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 25.10.2023 11:12

Приложения

Документация.pdf
Документация.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тент на грузовой автомобиль с нанесением цветографической схемой на наружную поверхность (СОГЛАСНО ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ)
Ремонт медицинского оборудования
Печатная продукция
Поставка инструментов
Поставка запасных частей для компьютерной техники.
Обучение по программе дополнительного профессионального образования "Обеспечение защиты государственной тайны в организации"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.