Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-10-2023

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту комплекса цветной цифровой печати (#73891911)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 000 000 рублей
Закупочная организация: Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100009623000129
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту комплекса цветной цифровой печати
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 103265, Москва, УЛИЦА ОХОТНЫЙ РЯД, 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 103265, Москва, УЛИЦА ОХОТНЫЙ РЯД, 1
Ответственное должностное лицо Лазовский Вячеслав Викторович
Телефон: 7-495-6929479
Факс: 7-495-6925658
Электронная почта: lazovskii@duma.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2023 17:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2023 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 40 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 000 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231770721078177070100100870019511242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место оказания услуг: г. Москва, ул. Охотный ряд, д. 1, ул. Воздвиженка, д. 4/7. 1. Срок оказания услуг: Услуги оказываются в период с 1 декабря 2023 года по 30 ноября 2024 года, в том числе по периодам (этапам): этап 1 с 1 декабря 2023 года по 30 апреля 2024 года, который включает в себя: 1) период оказания услуг: с 1 декабря 2023 года по 29 февраля 2024 года; 2) срок приемки результатов оказанных услуг: не позднее 20 (двадцати) рабочих дней следующих за днем поступления документа о приемке; 3) срок оплаты: в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. этап 2 с 1 марта 2024 года по 31 июля 2024 года, который включает в себя: 1) период оказания услуг с 1 марта 2024 года по 31 мая 2024 года; 2) срок приемки результатов оказанных услуг: не позднее 20 (двадцати) рабочих дней следующих за днем поступления документа о приемке; 3) срок оплаты: в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. этап 3 с 1 июня 2024 года по 31 октября 2024 года, который включает в себя: 1) период оказания услуг с 1 июня 2024 года по 31 августа 2024 года; 2) срок приемки результатов оказанных услуг: не позднее 20 (двадцати) рабочих дней следующих за днем поступления документа о приемке; 3) срок оплаты: в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. этап 4 с 1 сентября 2024 года по 30 декабря 2024 года, который включает в себя: 1) период оказания услуг с 1 сентября 2024 года по 30 ноября 2024 года; 2) срок приемки результатов оказанных услуг: не позднее 20 (двадцати) рабочих дней следующих за днем поступления документа о приемке; 3) срок оплаты: в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Срок действия контракта: - Контракт вступает в силу с даты его заключения и действует по 31 декабря 2024 года.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту комплекса цветной цифровой печати Условная единица 42388078 42388078


Итого: 42388078 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1200000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена единицы услуги, которая на двадцать пять процентов и более ниже начальной цены единицы услуги, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, но не менее чем десять процентов от цены заключаемого контракта, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона № 44-ФЗ* с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в подпункте 1 настоящего пункта.Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) Внесение денежных средств на счет заказчика. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель: Межрегиональное операционное УФК (Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, л/сч. 05951365190) ИНН 7707210781, КПП 770701001 Банк получателя: Операционный департамент Банка России//Межрегиональное операционное УФК г. Москва, Казначейский счет 03212643000000019502, БИК 024501901, Единый казначейский счет 40102810045370000002. ОКТМО 45382000, КБК 0. поле 22 «Код» платежного поручения: 0002. Примечание: указание кода в поле 22 платежного поручения обязательно. Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта (указать предмет государственного контракта). Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) Предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301731000096001
Номер позиции 202301731000096001000223


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение № 4 Проект государственного контракта.docx

Приложение № 1 Описание обьекта закупки.docx

Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на поставку лекарственного препарата Окскарбазепин на 2024 год для нужд ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ».
Поставка хозяйственных товаров (средств дезинфекции)
Поставка расходных материалов для нужд отделения гемодиализа и отделения РХМДиЛ ГБУЗ «ГВВ № 2 ДЗМ» в 4 квартале 2023 года (2)
Поставка периферийного оборудования
Выполнение работ по ремонту плат оборудования платформ подъемных для инвалидов в многоквартирных домах, находящихся в управлении ГБУ "Жилищник ЗелАО".
Поставка хозяйственных товаров (моющие средства для посудомоечных машин)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.