Объявление о закупке №100290267123100140
|
Номер
|
100290267123100140
|
Дата и время размещения закупки
|
31.10.2023 12:38
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
31.10.2023 14:38
|
Идентификационный код закупки
|
231770603393177030100100120000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
|
ИНН организации
|
7706033931
|
КПП организации
|
770301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Кижаев Андрей Николаевич
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 125039, Москва, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 2
|
Адрес электронной почты заказчика
|
A.N.Kizhaev@fkucp.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)870-29-21
|
Дополнительная контактная информация
|
Ведущий специалист АХО ФКУ «Центр поддержки» Эгембердиева Азиза Бахтияржановна +7 (495) 870 – 29 21 доб. 01806
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка терминала сбора данных для нужд Федерального казённого учреждения «Центр поддержки» согласно Техническому заданию (Приложение № 1)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
73666.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
02.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Стороны имеют возможность одностороннего отказа от исполнения настоящего Контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке содержится в Техническом задании Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Контракта между Сторонами, будут
разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке. Претензия оформляется в письменной форме. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта нарушения со
ссылкой на соответствующие положения Контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойка/штраф), а также действия, которые должны быть произведены
Стороной для устранения нарушений. Срок рассмотрения претензии и ответа на неё, не может превышать 3 (три) рабочих дня. Переписка Сторон может осуществляться в виде писем или телеграмм, а
в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения - с последующим предоставлением оригинала документа. В течении 3 (трёх) рабочих дней с даты окончания поставки,
Исполнитель, направляет Заказчику подписанные со своей стороны документы об исполнении (УПД/товарная накладная) и документы на оплату (Счёт), а так же сопроводительное письмо (при
отправке документов в бумажном виде). Представитель Заказчика, в течении 5 (пяти) рабочих дней, с даты получения полного комплекта документов, должен подписать документы об исполнении и
Заключение экспертизы с решением о приемке/отказе от приемки товара.
|
Бюджет
|
Средства Федерального бюджета
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
7 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Приложение № 1_Техническое задание на терминал сбора данных 2023.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Российская Федерация, 125039, Москва, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 2
|
|
По согласованию с представителем заказчику
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТЕРМИНАЛ. Proton PMC-2160 — терминал сбора данных
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Терминал сбора данных Proton PMC-2160 + ПО Goods, версия "Профессиональная". PMC-2160 KIT "Всё включено", Windows CE 6.0 Core, 128MB/128MB, имидж сканер штрих-кода, Wi-Fi,
Bluetooth, блок питания USB, стилус, ремешок на руку, miniUSB кабель, аккумулятор 1920mAh. (Комплект "Всё включено" - ТСД, ПО Goods версия "профессиональная") Proton PMC-2160:
Профессиональный ТСД, сертифицированный 1С Терминал сбора данных Proton PMC-2160 – это готовое к использованию устройство с возможностью загрузки и выгрузки данных Поставщик:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОПТОМАРТ" ИНН: 7448210821 КПП: 744801001
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
36833.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
73666.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 31.10.2023 13:10
|