Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-11-2023

Поставка терминала сбора данных для нужд Федерального казённого учреждения «Центр поддержки» согласно Техническому заданию (Приложение № 1) (#73925855)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 73 666 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100290267123100140
Номер 100290267123100140
Дата и время размещения закупки 31.10.2023 12:38
Дата и время окончания подачи предложений 31.10.2023 14:38
Идентификационный код закупки 231770603393177030100100120000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
ИНН организации 7706033931
КПП организации 770301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кижаев Андрей Николаевич
Адрес организации Российская Федерация, 125039, Москва, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 2
Адрес электронной почты заказчика A.N.Kizhaev@fkucp.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)870-29-21
Дополнительная контактная информация Ведущий специалист АХО ФКУ «Центр поддержки» Эгембердиева Азиза Бахтияржановна +7 (495) 870 – 29 21 доб. 01806
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка терминала сбора данных для нужд Федерального казённого учреждения «Центр поддержки» согласно Техническому заданию (Приложение № 1)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 73666.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 02.11.2023
Срок действия контракта по 30.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Стороны имеют возможность одностороннего отказа от исполнения настоящего Контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ
Дополнительные условия Дополнительная информация по тендеру о доставке содержится в Техническом задании Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке. Претензия оформляется в письменной форме. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения Контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойка/штраф), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений. Срок рассмотрения претензии и ответа на неё, не может превышать 3 (три) рабочих дня. Переписка Сторон может осуществляться в виде писем или телеграмм, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения - с последующим предоставлением оригинала документа. В течении 3 (трёх) рабочих дней с даты окончания поставки, Исполнитель, направляет Заказчику подписанные со своей стороны документы об исполнении (УПД/товарная накладная) и документы на оплату (Счёт), а так же сопроводительное письмо (при отправке документов в бумажном виде). Представитель Заказчика, в течении 5 (пяти) рабочих дней, с даты получения полного комплекта документов, должен подписать документы об исполнении и Заключение экспертизы с решением о приемке/отказе от приемки товара.
Бюджет Средства Федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложение № 1_Техническое задание на терминал сбора данных 2023.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 125039, Москва, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 2 По согласованию с представителем заказчику
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТЕРМИНАЛ. Proton PMC-2160 — терминал сбора данных
Дополнительное описание товара, работы, услуги Терминал сбора данных Proton PMC-2160 + ПО Goods, версия "Профессиональная". PMC-2160 KIT "Всё включено", Windows CE 6.0 Core, 128MB/128MB, имидж сканер штрих-кода, Wi-Fi, Bluetooth, блок питания USB, стилус, ремешок на руку, miniUSB кабель, аккумулятор 1920mAh. (Комплект "Всё включено" - ТСД, ПО Goods версия "профессиональная") Proton PMC-2160: Профессиональный ТСД, сертифицированный 1С Терминал сбора данных Proton PMC-2160 – это готовое к использованию устройство с возможностью загрузки и выгрузки данных Поставщик: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОПТОМАРТ" ИНН: 7448210821 КПП: 744801001
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 36833.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 73666.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 31.10.2023 13:10

Приложения

Приложение № 1_Техническое задание на терминал сбора данных 2023.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка блока сигнализации и управления
Изготовление технического паспорта
Поставка автомобильного бензина АИ-92 (Регуляр-92) АИ-95, (Премиум-95,) и дизельного топлива, классификационные коды экологического класса которых составляют не менее К 5
На право использования программы для ЭВМ «Контур.Диадок»
Газ гелий марки 6.0
Приобретение средств связи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.