Объявление о закупке №100314644123100088
|
Номер
|
100314644123100088
|
Дата и время размещения закупки
|
02.11.2023 14:49
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
03.11.2023 14:49
|
Идентификационный код закупки
|
231770659360577060100100080000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ ГЦИТОИС ФСИН РОССИИ
|
ИНН организации
|
7706593605
|
КПП организации
|
770601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Фадеева Ольга Евгеньевна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 119049, Москва, УЛИЦА ЖИТНАЯ, ДОМ 14
|
Адрес электронной почты заказчика
|
gcitos@fsin.su
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)983-94-38
|
Дополнительная контактная информация
|
+7(495)983-91-49, orz@fsin.su
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Картриджи и расходные материалы к ним
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
333526.50
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
13.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации в случае: поставки товара
ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Государственного заказчика срок; неоднократного нарушения сроков поставки товара. Поставщик вправе
принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных
видов обязательств, в случаях: неоднократного нарушения Государственным заказчиком сроков оплаты товара.
|
Дополнительные условия
|
В случае изменения юридических адресов, банковских и отгрузочных реквизитов Сторона обязана сообщить об этом другой Стороне в течение 1 (одного) рабочего дня в письменной форме. При
исполнении Контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случаев, когда новый Поставщик является правопреемником Поставщика по такому Контракту вследствие реорганизации
юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения. В случае перемены Государственного заказчика по Контракту его права и обязанности по такому Контракту переходят к
новому Государственному заказчику в том же объеме и на тех же условиях. По факту исполнения взаимных обязательств по Контракту в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней после оплаты
товара Государственным заказчиком Поставщик направляет акт сверки взаиморасчетов Государственному заказчику в произвольной форме, который подписывается уполномоченными представителями
Сторон. Стороны договорились о том, что документы, которыми они будут обмениваться в процессе исполнения настоящего Контракта, переданные по электронной почте, признаются имеющими
юридическую силу. Во всем остальном, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
|
Бюджет
|
Оплата по Контракту производится в рублях Российской Федерации в безналичном порядке в форме платежных поручений путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств, выделенных
из федерального бюджета на 2023 г. по КБК 320 0305 424 06 90049 242 на расчетный счет Поставщика, указанный в разделе 15 Контракта, в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с даты
подписания Государственным заказчиком (Грузополучателем) универсального передаточного документа (приложение № 3 к Контракту).
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
14 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект контракта Закупка картриджей.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, ул Верхние Поля, 59
|
В соответствии с техническим заданием
|
В соответствии с техническим заданием
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, виновная сторона несет ответственность, установленную действующим законодательством
Российской Федерации и Контрактом.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ТОНЕРЫ (OLD). Картриджи и расходные материалы к ним
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В соответствии с техническим заданием
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
50 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
6670.53 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
333526.50
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 02.11.2023 15:10
|