Объявление о закупке №100199566123100194
|
Номер
|
100199566123100194
|
Дата и время размещения закупки
|
09.11.2023 11:46
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
09.11.2023 13:46
|
Идентификационный код закупки
|
231771074764077100100100010000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
РОСАЛКОГОЛЬТАБАККОНТРОЛЬ
|
ИНН организации
|
7710747640
|
КПП организации
|
771001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
125047, ГОРОД МОСКВА, ул ПЛОЩАДЬ МИУССКАЯ, д. 3, корп. СТР.4
|
Адрес электронной почты заказчика
|
info@fsrar.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(495)587-03-33
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка (запасные части и принадлежности прочих офисных машин, картриджи для организационной техники)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
176484.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
09.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего контракта по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Поставка (запчасти и принадл. прочих офисных машин картриджи для орг. техники) прил 1 (доп условия).docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, Миусская пл, д 3 стр 4
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Ответственность сторон указана в дополнительных условиях к Государственному контракту
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Совместимый тонер картридж CF259X (HP 59X) чёрный с чипом
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
|
Страна происхождения
|
Китай
|
Количество
|
44 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
4011.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
176484.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ЗВК.РУ" (ИНН: 9718105246, КПП:771801001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 09.11.2023 13:16
|