Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-11-2023

Приобретение компонентов внутренней ТКИ взамен списанных, вышедших из строя (#74151071)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 23 728 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО МОСКВЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100240103123100129
Номер 100240103123100129
Дата и время размещения закупки 10.11.2023 23:19
Дата и время окончания подачи предложений 11.11.2023 23:19
Идентификационный код закупки 231772663974577260100100180000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО МОСКВЕ
ИНН организации 7726639745
КПП организации 772601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Попов Евгений Николаевич
Адрес организации г Москва, ул Большая Тульская, д 15
Адрес электронной почты заказчика ENPopov@r77.rosreestr.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)737-56-15
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение компонентов внутренней ТКИ взамен списанных, вышедших из строя
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 23727.80
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней c даты подписания контракта 10
Планируемая дата заключения контракта 14.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, и в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.
Дополнительные условия
Бюджет Средства федерального бюджета 2023 года.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ПРОЕКТ ДОГОВОРА Маршрутизаторы.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Большая Тульская, д 15
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МАРШРУТИЗАТОРЫ. Маршрутизатор Тип 1
Дополнительное описание товара, работы, услуги Маршрутизатор Тип 1
Страна происхождения
Количество 3 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 4599.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 13797.00
2 Наименование товара (работ, услуг) МАРШРУТИЗАТОРЫ. Маршрутизатор Тип 2
Дополнительное описание товара, работы, услуги Маршрутизатор Тип 2
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 9930.80 (Не выше)
Стоимость, руб. 9930.80
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 11.11.2023 01:14

Приложения

расчет ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.xlsx
ПРОЕКТ ДОГОВОРА Маршрутизаторы.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники
Стол письменный
Оказание услуг по заправке и восстанавлению картриджей для оргтехники в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения
Шкаф для учебных пособий
Продление прав использования Парус-Бюджет 8 (рег. № в РРПО: 530)
Кресло офисное

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.