Объявление о закупке №100291673123100068
|
Номер
|
100291673123100068
|
Дата и время размещения закупки
|
21.11.2023 16:25
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
21.11.2023 18:25
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
|
ИНН организации
|
7714549744
|
КПП организации
|
771401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ширяев Александр Александрович
|
Адрес организации
|
125167, ГОРОД МОСКВА, ул ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, д. Д.37
|
Адрес электронной почты заказчика
|
Shiryaevaa@favt.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(495)645-85-55
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту принтеров и многофункциональных устройств
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
155484.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
22.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством. Расторжение Контракта по соглашению Сторон совершается в письменной форме и возможно в случае наступления условий, при которых для одной из Сторон или обеих Сторон
дальнейшее исполнение обязательств по Контракту невозможно либо возникает нецелесообразность исполнения Контракта. При этом оплате подлежат только фактически оказанные Исполнителем услуги
до момента расторжения Контракта. Сторона вправе инициировать расторжение Контракта в одностороннем порядке в соответствии с гражданским законодательством, с учетом положений статьи 95
Закона № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
Услуги должны быть оказаны в соответствии с техническим заданием. Расчеты по настоящему Контракту производятся по факту оказания Услуг в течение 10 рабочих дней после подписания Сторонами
Акта сдачи-приемки услуг, оформленного в соответствии с требованиями действующих нормативных документов и представленных Исполнителем счета, счета-фактуры. В декабре оплата поставленных
товаров, поставка которых приходится: - на дату с 21 по 31 декабря финансового года включительно, - производится в очередном финансовом году. В случае просрочки исполнения Поставщиком
обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств,
предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства,
предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной
трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму,
пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если
законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени. Участник закупочной сессии подачей предложения подтверждает его соответствия единым требованиям части 1
статьи 31 Закона 44-ФЗ.
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
18.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ГК на оказание услуг по ремонту МФУ без цен.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, Ленинградский пр-кт, д 37 к 2
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ ОФИСА. Техническое обслуживание и ремонт принтеров и многофункциональных устройств
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В соответствии с Техническим заданием государственного контракта
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
36 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
4319.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
155484.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Тер-Симонян Алексей Камиллович (ИНН: 772602255645)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 21.11.2023 17:12
|