Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100002223000099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Закупка и поставка расходных материалов (картриджи) для нужд Консульского департамента МИД России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛОЩАДЬ СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, ДОМ 32/34
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛОЩАДЬ СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, ДОМ 32/34
Ответственное должностное лицо Колгушкина Ольга Сергеевна
Телефон: 7-499-2442658
Факс: 7-499-2444793
Электронная почта: okolgushkina@mid.ru
Дополнительная информация: Проектом государственного контракта предусмотрена приемка товаров, работ, услуг в электронной форме с использованием единой информационной системы
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2023 13:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2023 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 100 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810045370000002 л/с БИК 024501901
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 210 031 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231770420620177040100100760032620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется одной партией в течение 4 (четырех) календарных дней с даты заключения Государственного контракта. Частичная поставка не допускается. Поставка Товара осуществляется автотранспортом Поставщика по адресу: 119121, г. Москва, 1-й Неопалимовский пер., д.12.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Картридж Fargo 84053*
для принтера Fargo HDP5000
|
|
Штука |
2 |
18706.83 |
37413.66 |
Набор для чистки принтера Fargo Cleaning Kit 89225*
для принтера Fargo HDP5000
|
|
Штука |
2 |
6437.52 |
12875.04 |
Набор для чистки принтера Fargo Cleaning Kit 89200*
для принтера Fargo HDP5000
|
|
Штука |
2 |
6409.79 |
12819.58 |
Картридж Fargo 84052 (YMCKK)*
для принтера Fargo HDP5000
|
|
Штука |
5 |
29384.55 |
146922.75 |
Итого: 210031.03 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63009.309 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указаны в п. 16-21 Приложения № 1 "Дополнительная информация к извещению об электронном аукционе"
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301731000022001
Номер позиции 202301731000022001000198
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
Приложение №5 Проект государственного контракта.doc
Приложение №2 Описание объекта закупки.doc
Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Инструкция по заполнению заявки.docx
Приложение №1 Дополнительная информация к извещению.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ (оказание услуг) по поддержанию в исправном техническом состоянии транспортных средств для перевозки пассажиров, грузовых транспортных средств и специальной техники в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения в 2024 – 2025 годахВыполнение работ (оказание услуг) по поддержанию в исправном техническом состоянии транспортных средств марки УАЗ в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения в 2024 – 2025 годахЭкспертиза исполнения государственных контрактовВыполнение работы «Передача на захоронение кондиционированных радиоактивных отходов, накопленных в филиале АО «Концерн Росэнергоатом» «Опытно-демонстрационный инженерный центр по выводу из эксплуатации», в обеспечение мероприятия «Безопасное удаление радиоактивных отходов из пунктов хранения, подготовка к захоронению, транспортировка к пункту захоронения и захоронение»Оказание услуг по организации и проведению медицинских осмотров водителей автомобилейПоставка расходных медицинских материалов №36