Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32313007499
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Уральскому федеральному округу
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес площадки http://www.etp-ets.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 27.11.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56715 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 713968 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ПУБЛИЧНО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "РОСКАДАСТР"
ИНН 7708410783
КПП 770801001
ОГРН 1227700700633
Фактический адрес заказчика 107078, Г.Москва, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, ПЕР ОРЛИКОВ, Д. 10, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
Обособленное подразделение
Наименование организации Филиал публично-правовой компании «Роскадастр» по Уральскому федеральному округу
ИНН 7708410783
КПП 668543001
ОГРН 1227700700633
Адрес места нахождения 620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, стр. 92А
Почтовый адрес 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Глинских И. В.
Электронная почта организатора Glinskih_IV@ural.kadastr.ru
Контакный телефон организатора 0 0 7 343 2950700
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.12.2023 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.12.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 08.12.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 08.12.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 08.12.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 08.12.2023 в 09:00
Порядок подачи ценовых предложений Согласно закупочной документации
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 08.12.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.11.2023 по 05.12.2023
Место предоставления По адресу в сети интернет www.etp-ets.ru
Порядок предоставления тендерной документации По адресу в сети интернет www.etp-ets.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220653077
Номер позиции в плане закупок П3292 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Уральскому федеральному округу
Начальная (максимальная) цена договора 261 444 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Да
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.80.12 Носители данных оптические без записи
|
26.80 Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации |
Упаковка |
81 |
|
2 |
26.80.12 Носители данных оптические без записи
|
26.80 Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации |
Упаковка |
10 |
|
3 |
22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Набор |
40 |
|
4 |
58.19.13 Картинки переводные (декалькомания) и календари печатные
|
58.19 Виды издательской деятельности прочие |
Штука |
40 |
|
5 |
25.99.23 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки |
Упаковка |
50 |
|
6 |
25.99.23 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки |
Упаковка |
50 |
|
7 |
17.23.13 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
1800 |
|
Документация
Приложение 2 к документации Описане объекта закупки.doc (27.11.2023)
Приложение 3 к документации Проект договора.docx (27.11.2023)
Приложение 4 к документации Инструкция по заполнению заявки (1).docx (27.11.2023)
Документация.docx (27.11.2023)
Приложение 1 к документации Обоснование цены.xls (27.11.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка новогодних украшений и гирлянды уличнойОказание услуг по обслуживанию и ремонту автомобильных шин (шиномонтажные работы) ФБУ «Ростест-Москва»Электронный аукцион на поставку медицинских перчаток для оказания ПМУ офтальмологическим центром для нужд ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ. Поставка картриджей оригинальныхВыполнение работ по сервисному обслуживанию горноспасательного оборудования и оснащения для филиала "ВГСО Сибири и Алтая" ФГУП "ВГСЧ"Электронный аукцион на поставку наборов для витректомии для оказания ПМУ офтальмологическим центром для нужд ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ.