Объявление о закупке №100238118123100114
|
Номер
|
100238118123100114
|
Дата и время размещения закупки
|
04.12.2023 09:56
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
04.12.2023 11:56
|
Идентификационный код закупки
|
231770201740077100100100040000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ДИРЕКЦИЯ ГОСЗАКАЗЧИКА"
|
ИНН организации
|
7702017400
|
КПП организации
|
771001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Батылина Светлана Петровна
|
Адрес организации
|
123104, Г.Москва, ул ПЕР БОЛЬШОЙ ПАЛАШЁВСКИЙ, д. Д. 15, корп. СТР. 2
|
Адрес электронной почты заказчика
|
cs@dgz.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)604-40-09
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по обеспечению работы Заказчика в ЕОСЭД в рамках абонентского обслуживания (5 пользователей)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
63215.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
11.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с положениями частей 8-25 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г.
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
|
Дополнительные условия
|
Обязательное требование закупки – оказание услуг осуществляется в полном соответствии с условиями проекта контракта, представленного в документах закупки
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
1 рабочий день от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
При подаче предложения участник должен предоставить документ (декларацию), подтверждающий соответствие участника закупки требованиям, установленным частью 1 статьи 31 Федерального закона
№ 44-Ф
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
проект Контракта.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, Большой Палашёвский пер, д 15 стр 2, 3 Этаж
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Оказание услуг по обеспечению работы Заказчика в ЕОСЭД в рамках абонентского обслуживания (5 пользователей)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
в соответствии с условиями Контракта
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
4 (квартал.)
|
Цена за ед. руб.
|
15803.75 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
63215.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 04.12.2023 11:25
|