Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-12-2023

Запрос котировок: Услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс (#75151269)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Автономная некоммерческая организация «Международный учебно-методический центр финансового мониторинга»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

 

  • Наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты:
  • Автономная некоммерческая организация «Международный учебно-методический центр финансового мониторинга» (сокращенное наименование - МУМЦФМ).

    Адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, д. 31, стр. 1, тел. +7 (495) 950-30-65,

    факс +7 (495) 950-35-32, е-mail: info@mumcfm.ru

    Контактное лицо: Виноградова С.В., тел. 8-962-925-84-11, e-mail: vinogradova@mumcfm.ru

  • Наименование, характеристики и иные показатели поставки товаров, работ (услуг).
  • Услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс (далее – услуги), в соответствии с Договором (Приложение № 2 к настоящему Извещению).

  • Место оказания услуг (выполнения работ, поставки товара): 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, д. 31, стр. 1. Пом. 506.
  • Срок оказания услуг (выполнения работ, поставки товара): с 01.01.2024 г.                                 по 31.12.2024 г., включительно.
  • Способ определения (поставщика, исполнителя): запрос котировок.
  • Начальная (максимальная) цена: 833 600,00 (Восемьсот тридцать три тысячи шестьсот) рублей 00 копеек (включая НДС).
  • Оплата за оказанные Исполнителем услуги производится ежемесячно в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг, подписанного Сторонами на основании выставленного Исполнителем счета. Вместе со счетом Исполнитель предоставляет счет-фактуру (при наличии).

  • Критерий оценки заявки на участие в запросе котировок: единственный критерий – цена договора.
  • Сведения о цене договора: Стоимость услуг включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с оказанием услуг, являющихся предметом настоящего Договора, а также налоги, сборы и другие обязательные платежи.
  • Дата и время начала подачи заявок: 18.12.2023 г.
  • Дата и время окончания подачи заявок: 22.12.2023 г., 11 часов 00 мин. по московскому времени.
  • Способ и место подачи заявок на участие в запросе котировок: оригинал заявки на участие в запросе котировок, подписанный уполномоченным лицом, может быть:
    • доставлен почтовым сообщением, либо курьерской службой в запечатанном конверте с пометкой: «Услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс», по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 31, стр. 1. Международный учебно-методический центр финансового мониторинга.
    • отсканирован в файл форматов pdf, jpeg или tiff и отправлен на электронную почту по e-mail info@mumcfm.ru, с темой письма: «Услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс».
  • Дата и время проведения рассмотрения и оценки заявок: 22.12.2022 г., 11 часов 00 мин. по московскому времени.
  • Место проведения рассмотрения и оценки заявок: МУМЦФМ, г. Москва, Старомонетный пер., д. 31, стр. 1.
  • Требование к участнику закупки:
  • К Участникам закупки устанавливаются следующие обязательные требования:

    – соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации               к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг;

    – непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

    – неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

    – отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации                        за прошедший календарный год;

    – отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята),                       а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

    – участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьёй 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

    – обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты

    – отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов;

    – участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;

    – участник закупки не является иностранным агентом;

    – отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

    – отсутствие участника запроса котировок в реестре недобросовестных поставщиков (rnp.fas.gov.ru).

     

     

     

     

  • Заявка на участие в запросе котировок должна содержать:
  • – согласие участника исполнить условия, обозначенные в извещении о проведении запроса котировок и проекте договора, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

    – протокол (решение) об одобрении крупной сделки или информация о том, что сделка не является крупной;

    – реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги;

    – иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие                  в закупке. 

  • Срок подписания договора: не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента уведомления победителя запроса котировок. Проект договора прилагается.
  • К Извещению о проведении запроса котировок на услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс прилагаются:
  • Приложение № 1: форма заявки на участие в запросе котировок на 2 (двух) листах;

    Приложение № 2. Проект договора на 17 (семнадцати) листах.

     

  • Извещение о проведении запроса котировок
  • Форма заявки на участие в запросе котировок
  • Проект договора

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ТОВАРЫ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ, СРЕДСТВА СВЯЗИ, ОРГТЕХНИКА, ЭЛЕКТРОНИКА (ВКЛЮЧАЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ)
    Поставка браслетов в картридже для принтеров Zebra
    Проведение диагностики на выявление и устранение ошибок в показаниях бортового компьютера электронной системы управления двигателей дизельных автопогрузчиков Linde (id834014) (2-й этап торгов) (id838523)
    Портативный лазерный 3D-сканер (id821514) (2-й этап торгов) (id838541)
    Закупка Устройства защиты объектов информатизации от утечки по техническим каналам 1223 (id834670) (2-й этап торгов) (id838400)
    Запрос котировок: услуги по администрированию сетевого оборудования Fortinet

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.