Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-12-2023

Картриджи и расходные материалы к ним (#75157322)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 591 729 рублей
Организатор тендера: ФКУ ГЦИТОИС ФСИН РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100314644123100132
Номер 100314644123100132
Дата и время размещения закупки 18.12.2023 16:50
Дата и время окончания подачи предложений 19.12.2023 16:50
Идентификационный код закупки 231770659360577060100100080000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ГЦИТОИС ФСИН РОССИИ
ИНН организации 7706593605
КПП организации 770601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Заводчиков Андрей Сергеевич
Адрес организации Российская Федерация, 119049, Москва, УЛИЦА ЖИТНАЯ, ДОМ 14
Адрес электронной почты заказчика gcitos@fsin.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)983-94-38
Дополнительная контактная информация отдел размещения закупок: +7(495)983-90-13, orz@fsin.su
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Картриджи и расходные материалы к ним
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 591728.94
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 19.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации в случае: поставки товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Государственного заказчика срок; неоднократного нарушения сроков поставки товара. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в случаях: неоднократного нарушения Государственным заказчиком сроков оплаты товара.
Дополнительные условия В случае изменения юридических адресов, банковских и отгрузочных реквизитов Сторона обязана сообщить об этом другой Стороне в течение 1 (одного) рабочего дня в письменной форме. При исполнении Контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случаев, когда новый Поставщик является правопреемником Поставщика по такому Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения. В случае перемены Государственного заказчика по Контракту его права и обязанности по такому Контракту переходят к новому Государственному заказчику в том же объеме и на тех же условиях. По факту исполнения взаимных обязательств по Контракту в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней после оплаты товара Государственным заказчиком Поставщик направляет акт сверки взаиморасчетов Государственному заказчику в произвольной форме, который подписывается уполномоченными представителями Сторон. Стороны договорились о том, что документы, которыми они будут обмениваться в процессе исполнения настоящего Контракта, переданные по электронной почте, признаются имеющими юридическую силу. Во всем остальном, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
Бюджет Оплата по Контракту производится в рублях Российской Федерации в безналичном порядке в форме платежных поручений путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств, выделенных из федерального бюджета на 2023 г. по КБК 320 0305 424 06 90049 242 на расчетный счет Поставщика, указанный в разделе 15 Контракта, в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком (Грузополучателем) универсального передаточного документа (приложение № 3 к Контракту).
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Верхние Поля, 59 В соответствии с техническим заданием не позднее 20.12.2023 г
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, виновная сторона несет ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ТОНЕРЫ (OLD). Оригинальный картридж для печатающего устройства SINDOH C300. Цвет тонера – черный.
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 9 (шт.)
Цена за ед. руб. 14167.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 127503.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ТОНЕРЫ (OLD). Оригинальный картридж для печатающего устройства SINDOH C300. Цвет тонера – голубой.
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 6 (шт.)
Цена за ед. руб. 25790.33 (Не выше)
Стоимость, руб. 154741.98
3 Наименование товара (работ, услуг) ТОНЕРЫ (OLD). Оригинальный картридж для печатающего устройства SINDOH C300. Цвет тонера – пурпурный.
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 6 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 25790.33 (Не выше)
Стоимость, руб. 154741.98
4 Наименование товара (работ, услуг) ТОНЕРЫ (OLD). Оригинальный картридж для печатающего устройства SINDOH C300. Цвет тонера – желтый.
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 6 (шт.)
Цена за ед. руб. 25790.33 (Не выше)
Стоимость, руб. 154741.98
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.12.2023 17:10

Приложения

Проект контракта.doc
расчет НМЦК.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по медицинскому освидетельствованию (предрейсовые и послерейсовые медосмотры)
Поставка проводных телефонов
Повышение квалификации по программе "Обучение по электробезопасности II группа до 1000 Вольт"
КОНВЕРТЫ БУМАЖНЫЕ, КРАФТ КОНВЕРТ
Услуги на выполнение текущего ремонта дверей в соответствии с приложениями к договору
Поставка канцелярских товаров и шредера

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.