Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-12-2023

Выполнение работ по внедрению (модернизации) подсистемы «Управление закупками» на базе программного продукта «1С Предприятие 8.3, Управление холдингом» (#75193351)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Выполнение работ по внедрению (модернизации) подсистемы «Управление закупками» на базе программного продукта «1С Предприятие 8.3, Управление холдингом»

Категория ОКПД2:
62.01.1 Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения
62.02.20.120 Услуги по обследованию и экспертизе компьютерных систем
Количество: 1 шт.
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 19.12.2023 15:45
Дата окончания подачи заявок: 26.12.2023 12:00
Дата последнего редактирования: 19.12.2023 15:45
Организатор: ООО "ФИТ"
Заказчики: ООО "СЦФ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Отсрочка платежа не менее 30 календарных дней с даты акта выполненных работ (претендент может предложить свои условия расчетов)
Условия поставки: Согласно ТЗ
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 115184, Россия, г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 7/11 стр. 1, этаж 3, каб.338
Комментарии:
Процедура не предполагает выбора победителя (по итогу проведения данной процедуры договор не заключается) и предназначена для сбора информации по стоимости и условиям закупки работ для целей формирования НМЦ, получения обратной связи от потенциальных исполнителей и уточнения требований технического задания.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт электрооборудования сырьевых мельниц № 5 и № 6 на АО "Липецкцемент"
Стол холодильный + саладета для пиццы
Закупка оборудования для установки фритюра в домике "Шаурма" ГМ ПШК
Печать и доставка полиграфической продукции
Запрос технико-коммерческого предложения на поставку ТМЦ (металлопрокат) на объект: «Горно-металлургический комбинат «Удокан».
Работы по демонтажу и установке насосов отделения №51, установке дехлоратора отделения №51 и теплообменников отделения №52 ПАО "Химпром" в 2024г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.