Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32313110390
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка сервисного комплекта для широкоформатного принтера для нужд ГАУ «Институт Генплана Москвы»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 20.12.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55502 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695106 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Гордюшкина М. В.
Электронная почта организатора mgordyushkina@genplanmos.ru
Контакный телефон организатора 7 499 2504883 4346
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.01.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.01.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 12.01.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 12.01.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 12.01.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.01.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.12.2023 по 09.01.2024
Место предоставления 125047, МОСКВА, УЛИЦА БРЕСТСКАЯ 2-Я, Дом (Корпус/строение) ДОМ 2/14
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220654404
Номер позиции в плане закупок П155 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка сервисного комплекта для широкоформатного принтера для нужд ГАУ «Институт Генплана Москвы»
Начальная (максимальная) цена договора 760 533 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
1 |
|
2 |
26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
1 |
|
Документация
Закупочная Документация.docx (20.12.2023)
Расчет НМЦ.xlsx (20.12.2023)
Протокол НМЦ.pdf (20.12.2023)
Проект_контракта_16130866-1.pdf (20.12.2023)
Техническое_задание_16130866-1.pdf (20.12.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходного материала: мешки для медицинских отходов класса А и БОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта для нужд филиала по Чувашской Республике в 2024 годуЭлектронный аукцион на поставку комплектующих для отделения анестезиологии (ЛОТ 3) для нужд ГБУЗ "НИКИО им. Л.И. Свержевского" ДЗМАукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг по водоохранным мероприятиям в зонах санитарной охраны гидротехнических сооружений ВГТС (вырубка мелколесья)Поставка лекарственных средств (МНН Лидокаин)Поставка расходных материалов для копировальной и офисной техники