Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-01-2024

Запрос цены. Выполнение работ по сопровождению централизованной версии программных средств автоматизированной системы управления нештатными ситуациями в работе информационных систем таможенных органов в 2024 и 2025 годах (#75763304)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: ЦИТТУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100015224000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100015224000003

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ЦЕНТРАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по сопровождению централизованной версии программных средств автоматизированной системы управления нештатными ситуациями в работе информационных систем таможенных органов в 2024 и 2025 годах

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Выполнение работ по сопровождению централизованной версии программных средств автоматизированной системы управления нештатными ситуациями в работе информационных систем таможенных органов в 2024 и 2025 годах СITTU_ODO@ca.customs.gov.ru Факс: 8 (495) 740 – 15 – 28

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Цуранова Алина Игоревна

Адрес электронной почты

TsuranovaAI@ca.customs.gov.ru

Номер контактного телефона

7-495-7401885
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.01.2024 16:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.01.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

см. приложение к письму ЦИТТУ от 24.01.2024 № 23-13/00631



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по сопровождению централизованной версии программных средств автоматизированной системы управления нештатными ситуациями в работе информационных систем таможенных органов в 2024 и 2025 годах (1 этап) 62.03.12.110 Условная единица 1.00000000000
Выполнение работ по сопровождению централизованной версии программных средств автоматизированной системы управления нештатными ситуациями в работе информационных систем таможенных органов в 2024 и 2025 годах (2 этап) 62.03.12.110 Условная единица 1.00000000000
Выполнение работ по сопровождению централизованной версии программных средств автоматизированной системы управления нештатными ситуациями в работе информационных систем таможенных органов в 2024 и 2025 годах (3 этап) 62.03.12.110 Условная единица 1.00000000000
Выполнение работ по сопровождению централизованной версии программных средств автоматизированной системы управления нештатными ситуациями в работе информационных систем таможенных органов в 2024 и 2025 годах (4 этап) 62.03.12.110 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

см. приложение к письму ЦИТТУ от 24.01.2024 № 23-13/00631

Порядок оплаты

Цена Контракта определяется в российских рублях. Работы оплачиваются государственным заказчиком в соответствии с доведенными ему объемами бюджетных ассигнований. Цена Контракта является твердой и устанавливается на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Оплата за выполненные работы производится на основании счета, счета-фактуры (при наличии) и акта(-ов) о выполнении работ по Контракту, подписанного(-ых) государственным заказчиком и исполнителем. Перечисление денежных средств осуществляется не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней с даты утверждения государственным заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ по соответствующему этапу Контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

В целях обеспечения исполнения обязательств по Контракту в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Исполнитель предоставляет Государственному заказчику обеспечение исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения Контракта определяется в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

см. приложение к письму ЦИТТУ от 24.01.2024 № 23-13/00631

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

см. приложение к письму ЦИТТУ от 24.01.2024 № 23-13/00631
Приложения:

23_13_00631.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1659173

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сэндвич-панели - Объект: Строительство АЗС 152 по адресу: РТ, г.Казань., ул. А.Кутуя, 116б
Запрос цены. поставка (приобретение) комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств, не включенные в другие группировки для нужд Федерального казначейства, Межрегионального операционного управления Федерального казначейства.
Агрегат сварочный АДД 2-2502П для СРСУ-1
Запрос цены. поставка расходных материалов к анализатору АМ-900 для нужд ЦКБ ГА в г. Санкт-Петербурге и г. Ульяновске
Строительный инструмент
Реконструкция помещения в цокольном этаже АБК под бытовые помещения (мужская и женская раздевалка, душевые и санитарные помещения)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.