Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-03-2024

Поставка расходных материалов для оргтехники (#76710000)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 679 988 рублей
Закупочная организация: Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №3
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100001724000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 3
Название тендера Поставка расходных материалов для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 3
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 107061, Москва, УЛ. 2-Я ПУГАЧЕВСКАЯ, Д. 6Б/СТР. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 107061, Москва, УЛ. 2-Я ПУГАЧЕВСКАЯ, Д. 6Б/СТР. 1
Ответственное должностное лицо Воронков Владимир Витальевич
Телефон: 7-495-7473260
Электронная почта: r9973@tax.gov.ru
Дополнительная информация: Заказчик предупреждает в соответствии п.24 ч.1 ст.42 Закона №44-ФЗ об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства РФ, о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий. Исполнение государственного контракта заключенного по результатам электронного аукциона будет осуществляться в соответствии с частью 13 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.03.2024 09:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 679 988 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770224631177180100100130012620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 107061, 2-я Пугачевская, д.6Б, стр.1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Транспортный ремень оригинальный 44846204 Штука 1 24922 24922
Блок термозакрепления оригинальный 44848805 Штука 1 22394 22394
Картридж оригинальный 45862847 Штука 5 21919.4 109597
Картридж оригинальный 45862846 Штука 5 24604 123020
Картридж оригинальный 45862845 Штука 5 25375 126875
Картридж оригинальный 106R03623 Штука 20 13659 273180


Итого: 679988 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 203996.4 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта размещается лицом, имеющим право действовать от имени Участника закупки, в ЕИС одновременно с подписанным электронной подписью указанного лица проектом Контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона. В случае, если Участником аукциона, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 67998.8 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства предоставляются в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Документ, подтверждающий предоставление гарантийных обязательств предоставляется Участником закупки до подписания документа о приемке. В случае, если Участником аукциона, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, то предоставление гарантийных обязательств не требуется.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401731000017001
Номер позиции 202401731000017001000020


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка аккумуляторных батарей для источников бесперебойного питания системы гарантированного бесперебойного энергоснабжения для нужд Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Московской области, расположенного по адресу: Московская область, г. о. Истра, д. Устиново, д. 153, Корп. № 1
Поставка светлых нефтепродуктов и дизельного топлива
Услуги по диспансеризации государственных служащих (г.Орел)
Поставка сантехнических материалов в рамках капитального ремонта.
Поставка товара для нужд ФИАН: Строительные и расходные материалы
Поставка расходных материалов для проведения бактериологических исследований.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.