Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-12-2012

Оказание услуг по по внедрению и сопровождению автоматизированной системы мониторинга процессов тиражирования бумажных документов с поддержкой процессов тиражирования в УФНС, ИФНС и МИ ФНС по г. Москве в 2013 году. (#7678497)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 21 461 811 рублей
Закупочная организация: Управление ФНС России по г. Москве
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100006812000055
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Наименование заказа: Оказание услуг по по внедрению и сопровождению автоматизированной системы мониторинга процессов тиражирования бумажных документов с поддержкой процессов тиражирования в УФНС, ИФНС и МИ ФНС по г. Москве в 2013 году.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125284, Москва, шоссе Хорошевское, 12А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125284, Москва, шоссе Хорошевское, 12А, -
Контактное лицо Дмитриева Марина Ивановна
Телефон: 7-495-5376602
Факс: 7-495-5376696
Электронная почта: zakupki@r77.nalog.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 21.01.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 24.01.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 28.01.2013 в 13:30

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1073090.56 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 6438543.39 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Начальная (Максимальная) цена контракта 21461811.29 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Государственного контракта
Заказчик Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Оказание услуг осуществляется по объектам (42 объекта), указанным в Приложении №1 к Техническому заданию
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания Государственного контракта по 31.12.2013 г

Документация


  • Аукционная документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5252618
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    12-719э Поставка шин для нужд МЧС России
    Оказание услуг связи
    Поставка овощей и фруктов для столовых МКЖТ в 2013 году (№ ЕА 413/12-13)
    Поставка компьютерного и серверного оборудования
    Совместные торги в виде открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственных контрактов (гражданско-правовых договоров) на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем вентиляции в учреждениях здравоохранения Северо-Западного административного округа города Москвы в 2013 году.
    Приобретение путевок для сотрудников РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина на санаторно-курортное обслуживание

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.