Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-03-2024

Поставка карт для пропусков сотрудников и посетителей (#76789058)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 84 280 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100013124000086
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование заказа: поставка карт для пропусков сотрудников и посетителей
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241772809483277280100100040180000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7728094832
Адрес места нахождения 117513, Москва г, Академика Опарина ул, дом № 4
Почтовый адрес 117513, Москва г, Академика Опарина ул, дом № 4
Контактное лицо Морикова Анастасия Игоревна
Телефон: 7-495-4382288
Электронная почта: tender@oparina4.ru

Заказчик

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7728094832

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, ул. Академика Опарина, д. 4, Склад.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 20.03.2024 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.03.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 842.80 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки с которым заключается контракт, может представить обеспечение исполнение контракта любым из двух способов: 1) Внесение денежных средств на счет Заказчика: Получатель: ФГБУ «НМИЦ АГП им. В.И. Кулакова» Минздрава России ИНН 7728094832 КПП 772801001 Банковские реквизиты: л с 20736Х58330 ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва БИК 004525988 Казначейский счет 03214643000000017300 Единый казначейский счет 40102810545370000003 ИНН 7728094832 КПП 772801001 КБК 00000000000000000510; 2) Предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44 ФЗ

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Карты со встроенными интегральными схемами (смарт-карты)
Количество: 7000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12.04 рублей
Стоимость: 84280 рублей
Код по ОКПД2: 26.12.3 Карты со встроенными интегральными схемами (смарт-карты)


Документация


  • Копия НМЦК_Бесконтактная-карта-Em-Marine-StandProx.pdf (Копия НМЦК_Бесконтактная-карта-Em-Marine-StandProx.pdf)
  • 881 Проект контракта 44-ФЗ 2024.docx (881 Проект контракта 44-ФЗ 2024.docx)
  • Техническое задание_карты.pdf (Техническое задание_карты.pdf)
  • Приложение №4 к Извещению.pdf (Приложение №4 к Извещению.pdf)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по изготовлению читательского формуляра, полочного и каталожного разделителей, книжных кармашков и контрольных листков сроков возврата для Научной библиотеки МГУ имени М.В. Ломоносова (146000 шт.) (ИД 67524)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования КИПиА котельной, для нужд АО "Камчатэнергосервис"
    Реконструкция ВЛ-0,4 кВ
    Оказание услуг по мытью окон для СУНЦ МГУ имени М.В. Ломоносова (10207.96 кв.м) (ИД 66840)
    Оказание образовательных услуг по программам обучения и повышения квалификации по курсу «Лесной пожарный» для сотрудников КГАУ «Охрана камчатских лесов».
    Проведение расчетов по операциям оплаты товаров/услуг

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.