Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-03-2024

Открытый запрос предложений по выбору поставщика на проведение работ по нагрузочному тестированию ИТ-Сервиса "IBSO-Retail". (#76887623)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Открытый запрос предложений по выбору поставщика на проведение работ по нагрузочному тестированию ИТ-Сервиса "IBSO-Retail".
Нагрузочное тестирование ИТ-Сервиса "IBSO-Retail".

Категория ОКПД2:
62.01 Продукты программные и услуги по разработке и тестированию программного обеспечения
62.01.1 Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения
62.01.11 Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения
Показать все (ещё 0)
Количество: 1 шт.
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 15.03.2024 14:42
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа: 21.03.2024 12:00
Дата начала основного этапа: 22.03.2024 14:00
Дата окончания подачи заявок основного этапа: 29.03.2024 15:00
Дата последнего редактирования: 15.03.2024 14:42
Организатор: ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Закупочная документация на пред.этап: Чтобы скачать документацию предварительного этапа к этой процедуре, нажмите кнопку "Принять участие".
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты: Предпочтительна оплата по факту.
Условия поставки: Согласно Закупочной документации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 8
Комментарии:
Добрый день!
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» объявляет о проведении с «15» марта 2024 года 2-хэтапного Открытого Запроса предложений № 3606957 по выбору поставщика на проведение работ по нагрузочному тестированию ИТ-Сервиса «IBSO-Retail» (далее – Запрос).

!! ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, что в рамках Этапа №1 компании-участники запроса должны предоставить на ЭТП В2В подписанное Соглашение о неразглашении информации (NDA) не позднее «21» марта 2024 года.

В обязательном порядке должны быть заполнены все Приложения. NDA должно быть подписано руководителем компании, с печатью. Если у Вашей компании уже имеется в наличии подписанное с Банком Соглашение NDA, то необходимо предоставить его сканированную копию, а также подписать и направить новый Акт приема-передачи (Приложение №2 к Соглашению) и обновленный Список сотрудников, допущенных к конфиденциальной информации (Приложение №1 к Соглашению).
Банк вправе направить дополнительные запросы в адрес компаний для подтверждения соответствия требованиям NDA.

Оригинал NDA (с подписью уполномоченного лица, печатью) в двух экземплярах должен быть направлен в адрес Банка по адресу: Москва, Ефремова, 8 с указанием «Для УБКиЗ, Ц 01 014. NDA. Запрос предложений нагрузочное тестирование IBSO-Retail, название компании».

После получения электронной версии NDA и принятия его со стороны Банка, компаниям «22» марта 2024 г. будет направлен весь пакет закупочной документации (Этап №2).

Предложения (в рамках Этапа №2) будут приниматься по "29" марта 2024 г. включительно до 15-00 МСК.

Вопросы по закупочной документации принимаются через форму «Разъяснения» на ЭТП "В2В-Center".

При возникновении общих вопросов по проведению запроса необходимо обращаться по телефону 8(495) 7851212 доп. (054) 4041 к Гимрановой Алсу.

При возникновении вопросов по работе на площадке B2B необходимо обращаться по телефону 8(495) 989-85-19 доб. 76-10/76-20.

Коммерческие предложения должны быть оформлены на русском языке, в соответствии с требованиями, перечисленными в Извещении, должны быть направлены в электронном виде в рамках соответствующего запроса на электронно-торговой площадке b2b-center.ru.
Данная процедура запроса предложений не является офертой, приглашением делать оферты, принятием оферты или приглашением принять участие в торгах. Данная процедура не является конкурсом, её проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации.
Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

С уважением, ПАО "БАНК УРАЛСИБ".
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Гимранова Алсу, тел. 8 (495) 785-12-12, доб. (054) 4041.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ПЭТ-преформа для ООО НПО «Полихимтехнологии». (id864428) (id872001)
Отбор поставщиков на предоставление автотранспортных услуг на 2024г.(УАЗ патриот 3/6 мест 4WD (с грузовым отсеком либо аналог)) (id864034) (3-й этап торгов) (id871980)
Закупка цинка ЦВ0, ЦВ, Ц0А (ГОСТ 3640-94) 40тн (id872004)
Выполнение работ по устройству конструкций железобетонных площадок, плит перекрытия, плит пола, монтаж цокольных панелей и ступеней лестниц "Склад сырого кокса" и "Система теплоносителя СПО". (Опцион +/- 15%) (id854820) (2-й этап торгов) (id872007)
Выполнение обследования фундаментов для разработки проектной и рабочей документации по теме: «Строительство СГОУ №101, №102 серии электролиза №10 ДЭП ПАО «РУСАЛ Братск» (id856129) (3-й этап торгов) (id872002)
Разработка проектно-сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ системы газоснабжения АО «ЧМПЗ» Пензенский филиал. (id872003)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.