Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-03-2024

Запрос цены. Поставка расходных материалов для принтера пластиковых карт для нужд филиала "ВостСибаэронавигация". (#76985574)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124002544 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124002544

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для принтера пластиковых карт для нужд филиала "ВостСибаэронавигация".

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

666701, г. Киренск, ул. Озерная, д. 5

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Собянина Олеся Михайловна

Адрес электронной почты

zaproskp@vs.gkovd.ru

Номер контактного телефона

83956845441
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.03.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка расходных материалов (лента ламинационная, лента полноцветная, пэтч-ламинат, комплект чистящий) для принтера пластиковых карт. Товар должен быть новым, изготовленным не ранее 2022 года; не бывшим в употреблении, ремонте и не восстановленным в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность, предохраняющей от всякого рода повреждений при транспортировке и хранении, погрузочно-разгрузочных работах Поставляемый товар не должен иметь каких-либо ограничений (залог, запрет, арест) к свободному обращению на территории Российской Федерации, иметь в установленных законодательством случаях сертификат соответствия или иной документ, подтверждающий качество товара. На поставляемом товаре должны быть сохранены все защитные знаки, ярлыки и пломбы.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лента ламинационная 26.20.40.190 Штука 2
Комплект чистящий (г. Иркутск) 26.20.40.190 Комплект 2
Лента полноцветная (г.Киренск) 26.20.40.190 Штука 2
Пэтч-ламинат (г. Киренск) 26.20.40.190 Штука 1
Комплект чистящий (г. Киренск) 26.20.40.190 Штука 1
Лента полноцветная (г. Бодайбо) 26.20.40.190 Штука 2
Пэтч-ламинат (г.Бодайбо) 26.20.40.190 Штука 1
Комплект чистящий (г. Бодайбо) 26.20.40.190 Комплект 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится, на основании счета, в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания товарной накладной или универсального передаточного документа.

Размер обеспечения исполнения контракта

Нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

1.Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара (в том числе по пожарной безопасности), оформленных в соответствии с российским законодательством. 2.В случае обнаружения Заказчиком дефектов поставленного товара Поставщик должен заменить дефектный товар в течение 10 дней со дня получения извещения о выявлении таких дефектов. Транспортные и другие расходы, связанные с заменой дефектного товара, несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка производится в течение 60 календарных дней с даты подписания договора силами и средствами Поставщика до склада Заказчика.
Приложения:

ЗЦИ.pdf

Описание предмета закупки №5524.html

Приложение №1.docx

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1746443

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по откачке септика и транспортированию сточных вод для сброса их в сбросной (приемный) колодец организаций, занимающихся очисткой сточных вод, для нужд Стрежевского Центра ОВД филиала «ЗапСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка аккумуляторных батарей для источников бесперебойного питания для нужд Стрежевского Центра ОВД филиала «ЗапСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Поставка специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты для нужд Стрежевского Центра ОВД филиала «ЗапСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Оказание услуг по проведению клинико-диагностических обследований в межкомиссионный период работников, осуществляющих непосредственное управление воздушным движением, для нужд Алтайского Центра ОВД филиала «ЗапСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Выполнение ремонтно-восстановительных работ систем кондиционирования и вентиляции Томского Центра ОВД филиала «ЗапСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Ремонт кровли здания КДП – III Алтайского Центра ОВД филиала «ЗапСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.