Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-03-2024

Запрос цены. Поставка картриджей и фотобарабанов для нужд Мурманского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#77097343)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124002720 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124002720

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка картриджей и фотобарабанов для нужд Мурманского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения номер запроса цен, присвоенный ЕИС. Коммерческое предложение должно содержать конкретные наименования ТРУ и страну происхождения товара. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора - Июль 2024
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zaproskp@sz.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Остренков Андрей Александрович

Адрес электронной почты

zaproskp@sz.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-815-281382
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.04.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не восстановленным, не являться выставочным образцом. На поставляемый Товар, подлежащий обязательной сертификации продукции в Российской Федерации, должны быть приложены документы, подтверждающие качество товара (соответствующие сертификаты соответствия/декларация о соответствии). Картриджи должны быть новыми, не перезаправленными, не восстановленными, не должны содержать восстановленных элементов, не должны иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по их изготовлению. Картриджи должны иметь дату производства не ранее 2023 года. Поставляемый Товар должен обеспечивать работу печатающих устройств.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Картридж для принтера Canon Laser Shot LBP3010 совместимый 26.20.40.190 Штука 3
Картридж для принтера Epson LX 350 совместимый 26.20.40.190 Штука 10
Картридж для принтера Epson LX 1170 совместимый 26.20.40.190 Штука 5
Картридж для принтера HP LaserJet Pro M435 совместимый 26.20.40.190 Штука 2
Картридж для принтера HP LaserJet Pro P1102 и LaserJet Pro M1132 MFP совместимый 26.20.40.190 Штука 1
Картридж для принтера HP LaserJet pro 400 M401dn совместимый 26.20.40.190 Штука 2
Картридж для принтера Kyocera FS-1125 (Оригинальный) 26.20.40.190 Штука 7
Картридж для принтера Brother DCP-L2540DNR совместимый 26.20.40.190 Штука 12
Фотобарабан для принтера Brother DCP-L2540DNR 26.20.40.190 Штука 4
Картридж для принтера HP LaserJet Pro M402dn совместимый 26.20.40.190 Штука 5
Картридж для принтера Kyocera М8124 черный (Оригинальный) 26.20.40.190 Штука 2
Картридж для принтера Kyocera М8124 желтый (Оригинальный) 26.20.40.190 Штука 2
Картридж для принтера Kyocera М8124 пурпурный (Оригинальный) 26.20.40.190 Штука 2
Картридж для принтера Kyocera М8124 голубой (Оригинальный) 26.20.40.190 Штука 2
Картридж для принтера OKI 363 пурпурный совместимый 26.20.40.190 Штука 1
Картридж для принтера OKI 363 голубой совместимый 26.20.40.190 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара составляет 40 (сорок) календарных дней после заключения договора.

Порядок оплаты

Оплата Товара производится Заказчиком по факту его поставки в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа) на основании полученного счёта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Счёт на оплату предоставляется одновременно с товарной накладной (или универсальным передаточным документом).

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийные сроки работоспособности при хранении продукции, согласно требованиям производителя, должны составлять не менее 12 месяцев с момента подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа), либо до окончания тонера в картридже. В случае выхода из строя отдельных узлов и комплектующих поставленной продукции до истечения гарантийного срока, при соблюдении Заказчиком правил ее эксплуатации, Поставщик обязан без дополнительной оплаты заменить пришедшие в негодность картриджи в течение 30 календарных дней с даты получения от Заказчика письменного обращения с соответствующим мотивированным требованием. Поставляемый Товар должен обеспечивать полную совместимость с указанными типами принтеров и, при использовании, не влиять на прекращение (сокращение) гарантийных обязательств на принтеры и сокращение ресурса их работы, заявленные производителем печатающего оборудования. Поставщик должен обеспечить гарантийное обслуживание всей поставляемой продукции в течение всего гарантийного срока. Гарантия предоставляется вместе с Товаром.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки и складирования Товара в месте доставки силами и за счёт средств Поставщика. Приёмка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 08:00 до 12:00 и с 12:30 до 14:00, в пятницу с 08:00 до 12:00 (время Московское). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате и времени поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. Товар должен поставляться в упаковке таким образом, чтобы исключить его порчу или уничтожение и обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении.
Приложения:

Карточка Запроса цен 65057 2024.03.19 13.44.xlsx

ОПЗ картриджи.docx

ОПЗ картриджи.pdf

ЗЦИ ЕИС картриджи.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1753560

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Замена узла коммерческого учета тепловой энергии на вводном узле тепловой трассы РТП на территории РЭМ филиала «Аэронавигация Центральной Волги»
Запрос цены. Поставка кресел офисных
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов
Запрос цены. Поставка контрольно-кассовой техники
Запрос цены. На оказание услуг по предоставлению доступа к междугородной и международной телефонной связи
Запрос цены. Поставка аппарата для экстракорпоральной детоксикации с принадлежностями для отделения диализ.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.