Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-03-2024

Поставка расходных материалов и комплектующих для оргтехники для нужд ГАОУ ДПО "Корпоративный университет" (Картриджи для МФУ) (#77138304)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 5 165 929 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413437274
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка расходных материалов и комплектующих для оргтехники для нужд ГАОУ ДПО "Корпоративный университет" (Картриджи для МФУ)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 27.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
ИНН 7714239823
КПП 771301001
ОГРН 1027700566761
Фактический адрес заказчика 127422, ГОРОД МОСКВА, УЛ. ТИМИРЯЗЕВСКАЯ, Д. 36
Почтовый адрес заказчика 127422, Москва, ул. Тимирязевская, дом 36

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Стукалов Д. Ю.
Электронная почта организатора zakupki@corp-univer.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 9772019

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.04.2024 в 17:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 09.04.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 09.04.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.03.2024 по 05.04.2024
Место предоставления 127422, Москва, УЛ. ТИМИРЯЗЕВСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 36
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230721309
Номер позиции в плане закупок П21

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов и комплектующих для оргтехники для нужд ГАОУ ДПО "Корпоративный университет" (Картриджи для МФУ)
Начальная (максимальная) цена договора 5 165 929 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 7
2 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 5
3 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 5
4 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 5
5 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 75
6 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 7
7 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 7
8 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 7
9 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 7
10 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 20
11 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 5
12 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 6
13 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 5
14 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 5
15 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 5

Документация

Техническое_задание_16261718-1.pdf (27.03.2024)
Аукционная документация Картриджи МФУ Корпоративный университет.docx (27.03.2024)
Проект_контракта_16261718-1.pdf (27.03.2024)
Расчет НМЦК Картриджи МФУ Корпоративный университет.xlsx (27.03.2024)
Протокол согласования НМЦД Картриджи МФУ Корпоративный университет.pdf (27.03.2024)
Обоснование 567 Картриджи МФУ Корпоративный университет.pdf (27.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания(молоко, сметана, кефир)
Поставка продуктов питания (творог, масло сливочное)
Оказание услуг по изготовлению и распространению печатной продукции
Работы по капитальному ремонту контейнерных площадок под контейнеры объёмом 1,1 м3 и контейнеры КГО в количестве 16 шт. в г. Соль-Илецк
Поставка удобрения газонного
На выполнение работ по подготовке документации, необходимой для организации охранных зон памятников природы областного значения Оренбургской области с последующей их постановкой на государственный кадастровый учет

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.