Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0173100015224000038 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ЦЕНТРАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по сопровождению централизованной версии программных средств автоматизированной системы управления нештатными ситуациями в работе информационных систем таможенных органов в 2024 и 2025 годах |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
СITTU_ODO@ca.customs.gov.ru Факс: 8 (495) 740 – 15 – 28 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бевза Юлия Николаевна |
Адрес электронной почты |
KarpachevaYuN@ca.customs.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-7401882 |
Факс |
7-495-7401528 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.03.2024 11:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.04.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см. приложение к письму ЦИТТУ от 28.03.2024 № 23-13/02933 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по сопровождению централизованной версии программных средств автоматизированной системы управления нештатными ситуациями в работе информационных систем таможенных органов в 2024 и 2025 годах: - 1 этап. | 62.03.12.110 | Условная единица | 1.00000000000 |
Выполнение работ по сопровождению централизованной версии программных средств автоматизированной системы управления нештатными ситуациями в работе информационных систем таможенных органов в 2024 и 2025 годах: - 2 этап. | 62.03.12.110 | Условная единица | 1.00000000000 |
Выполнение работ по сопровождению централизованной версии программных средств автоматизированной системы управления нештатными ситуациями в работе информационных систем таможенных органов в 2024 и 2025 годах: - 3 этап. | 62.03.12.110 | Условная единица | 1.00000000000 |
Выполнение работ по сопровождению централизованной версии программных средств автоматизированной системы управления нештатными ситуациями в работе информационных систем таможенных органов в 2024 и 2025 годах: - 4 этап. | 62.03.12.110 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
см. приложение к письму ЦИТТУ от 28.03.2024 № 23-13/02933 |
Порядок оплаты |
Цена Контракта определяется в российских рублях. Работы оплачиваются государственным заказчиком в соответствии с доведенными ему объемами бюджетных ассигнований. Цена Контракта является твердой и устанавливается на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Оплата за выполненные работы производится на основании счета, счета-фактуры (при наличии) и акта(-ов) о выполнении работ по Контракту, подписанного(-ых) государственным заказчиком и исполнителем. Перечисление денежных средств осуществляется не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней с даты утверждения государственным заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ по соответствующему этапу Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
В целях обеспечения исполнения обязательств по Контракту в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Исполнитель предоставляет Государственному заказчику обеспечение исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения Контракта определяется в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
см. приложение к письму ЦИТТУ от 28.03.2024 № 23-13/02933 |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
см. приложение к письму ЦИТТУ от 28.03.2024 № 23-13/02933 |
Приложения: | |
Письмо ЦИТТУ № 23_13_02933 от 28.03.2024.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1759979 |