Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-03-2024

Оказание услуг по эксплуатации и развитию ИАС «Исполнение кассового и организационно-управленческого планов Росстандарта» (ИАС «АВИСТА») (#77209568)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 18 837 200 рублей
Закупочная организация: Росстандарт
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100009224000027
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
Название тендера Оказание услуг по эксплуатации и развитию ИАС «Исполнение кассового и организационно-управленческого планов Росстандарта» (ИАС «АВИСТА»)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 123112, Москва, НАБ. ПРЕСНЕНСКАЯ, Д. 10/СТР. 2, ЭТАЖ 7, 29, 39
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 123112, Москва, НАБ. ПРЕСНЕНСКАЯ, Д. 10/СТР. 2, ЭТАЖ 7, 29, 39
Ответственное должностное лицо Соломин Виталий Николаевич
Телефон: 8-495-5475227
Электронная почта: vsolomin@rst.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2024 11:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 188 372 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000019502 л/с БИК 024501901

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 18 837 200 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770640629177030100100380010000242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Пресненская набережная, дом 10, строение 2, этаж 29

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
2 этап Эксплуатация ИАС «АВИСТА»: Регламентное обслуживание и администрирование ИАС «АВИСТА». Эксплуатация ИАС «АВИСТА»; Мониторинг состояния ИАС «АВИСТА». Восстановление работоспособности ИАС «АВИСТА». Условная единица 1685375 1685375
1 этап Развитие ИАС «АВИСТА» Реализация функционала закрытия финансового года: бюджетных ассигнований, тематических работ, кассового плана, контрактов, уведомлений и платежей. Модификация отчетных документов и аналитических объектов для учета мероприятий Ведомственной программы цифровой трансформации. Условная единица 2677100 2677100
10 этап. Эксплуатация ИАС «АВИСТА» Регламентное обслуживание и администрирование ИАС «АВИСТА». Эксплуатация ИАС «АВИСТА»; Мониторинг состояния ИАС «АВИСТА». Восстановление работоспособности ИАС «АВИСТА». Условная единица 1685375 1685375
9 этап. Эксплуатация ИАС «АВИСТА» Регламентное обслуживание и администрирование ИАС «АВИСТА». Эксплуатация ИАС «АВИСТА»; Мониторинг состояния ИАС «АВИСТА». Восстановление работоспособности ИАС «АВИСТА». Условная единица 1685375 1685375
8 этап. Эксплуатация ИАС «АВИСТА» Регламентное обслуживание и администрирование ИАС «АВИСТА». Эксплуатация ИАС «АВИСТА»; Мониторинг состояния ИАС «АВИСТА». Восстановление работоспособности ИАС «АВИСТА». Условная единица 1685375 1685375
7 этап. Развитие ИАС «АВИСТА» Разработка программных средств для актуализации данных в случае структурной реорганизации Росстандарта. Условная единица 2677100 2677100
6 этап. Эксплуатация ИАС «АВИСТА» Регламентное обслуживание и администрирование ИАС «АВИСТА»; Эксплуатация ИАС «АВИСТА»; Мониторинг состояния ИАС «АВИСТА»; Восстановление работоспособности ИАС «АВИСТА». Условная единица 1685375 1685375
5 этап. Эксплуатация ИАС «АВИСТА» Регламентное обслуживание и администрирование ИАС «АВИСТА». Эксплуатация ИАС «АВИСТА»; Мониторинг состояния ИАС «АВИСТА». Восстановление работоспособности ИАС «АВИСТА». Условная единица 1685375 1685375
4 этап. Эксплуатация ИАС «АВИСТА» Регламентное обслуживание и администрирование ИАС АВИСТА». Эксплуатация ИАС «АВИСТА»; Мониторинг состояния ИАС «АВИСТА». Восстановление работоспособности ИАС «АВИСТА». Условная единица 1685375 1685375
3 этап. Эксплуатация ИАС «АВИСТА» Регламентное обслуживание и администрирование ИАС «АВИСТА». Эксплуатация ИАС «АВИСТА»; Мониторинг состояния ИАС «АВИСТА». Восстановление работоспособности ИАС «АВИСТА». Условная единица 1685375 1685375


Итого: 18837200 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1883720 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Скан-копия (электронный образ) независимой гарантии или платежного поручения о перечислении суммы обеспечения исполнения контракта размещается на электронной площадке и с ее использованием в ЕИС. Оригинал независимой гарантии досылается почтой (при условии выдачи гарантом оригинала на бумажном носителе). Требования к независимой гарантии устанавливаются в соответствии со статьей 45 Федерального закона №44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401731000092001
Номер позиции 202401731000092001000037


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1 Обоснование НМЦК ИАС АВИСТА (эксплуатация и развитие).docx

Приложение 2 ПРОЕКТ КОНТРАКТА ИАС АВИСТА (эксплуатация и развитие) с типовыми условиями.docx

Приложение 3 ТЗ ИАС АВИСТА (эксплуатация и развитие).docx

Приложение 4 Требования к содержанию, составу заявки ИАС АВИСТА (эксплуатация и развитие).docx

Извещение Инфокарта ИАС АВИСТА (эксплуатация и развитие).docx

Приложение 7 Карточка УЗ ИАС АВИСТА (эксплуатация и развитие).docx

Приложение 8 Обоснование невозможности соблюдения запрета....xlsx

Приложение 6 Образец платежного поручения ИАС АВИСТА (эксплуатация и развитие).docx

Приложение 5 ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ИАС АВИСТА (эксплуатация и развитие).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
Выполнение строительно-монтажных работ: «1 этап: Реконструкция газораспределительной сети г. Химки Участок №1 (Старые Химки), расположенной по адресу: Московская область, г. Химки, кадастровый номер 50:10:0000000:14849, находящаяся в собственности АО "Мособлгаз", в части: – газопровода низкого давления, бух. инв. № 20-002782 (Х0123365), по адресу: Московская область, ул. З. Космодемьянской, д.1; – газопровода низкого давления, бух. инв. № 20-023415 (Х0122031), по адресу: Московская область, ул. Кольцевая, 2 этап: Реконструкция газораспределительной сети Сооружение - участок ГРС от ГРС "Химки-1" № 10/5, в т.ч. ГВД 1-й категории, ГВД 2-й категории, ГСД, инв. № 46:000:001:000000310, номер на плане 1, расположенное по адресу: Московская область, р-н Химкинский, кадастровый номер: 50:10:0000000:15644, находящаяся в собственности АО "Мособлгаз", в части: – газопровода среднего давления, бух. инв. № 20-002787 (Х01102943367), по адресу: Московская область, г. Химки, ул. З. Космодемьянской; – ГРП, бух. инв. № 20-003202 (Х01711960136), по адресу: Московская область, г. Химки, ул. Спартаковская; – газопровода среднего давления, бух. инв. № 20-002796 (Х01112972032), по адресу: Московская область, г. Химки, ул. Кольцевая; – ГРП, бух. инв. № 20-003184 (Х01712970135), по адресу: Московская область, г. Химки, ул. Кольцевая, 3 этап: 3.1 Демонтаж газорегуляторного пункта, расположенного по адресу: Московская область, г. Химки, ул. Аптечная. 3.2 Демонтаж части подземного (надземного) газопровода среднего и низкого давления, расположенных по адресу: Московская область, г. Химки, ул. Аптечная. 3.3 Строительство нового ГРП и газопроводов, попадающие в зону строительства объекта: "Реконструкция стальных газопроводов с заменой цокольных вводов и заменой трех ГРП на ГРПБ по ул. Спартаковская, ул. Кольцевая, ул. Аптечная, г. Химки с целью увеличения пропускной способности участков"» городского округа Химки Московской области
Поставка перевязочных средств
Поставка средств диагностики для обеспечения проведения противоэпизоотических мероприятий в 2024 году. Антиген для диагностики сапа при постановке пластинчатой реакции агглютинации (часть 105)
Оказание услуг по обучению и проверке знаний требований охраны труда работников по программе "Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков"
Выполнение работ по развитию подсистемы учета и отчетности и подсистемы управления расходами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», оператором которых является Федеральное казначейство, в части развития функций ведения аналитического и казначейского учета операций при ведении сводной бюджетной росписи федерального бюджета, операций доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, операций по учету бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, а также операций, осуществляемых при казначейском обслуживании получателей средств федерального бюджета и при оплате денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.