Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-05-2024

Поставка МФУ и принтеров для нужд НТЦ «Информтехника»-филиала ФГУП «ВНИИ «Центр». (#77944730)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 486 950 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413573909
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка МФУ и принтеров для нужд НТЦ «Информтехника»-филиала ФГУП «ВНИИ «Центр».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 06.05.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53013 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 658729 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ЦЕНТР"
ИНН 7703010598
КПП 770301001
ОГРН 1027700265075
Фактический адрес заказчика 123242, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРЕСНЕНСКИЙ, УЛ САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, Д. 11, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 123242, г Москва, ул Садовая-Кудринская, дом 11, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Башлыков В. В.
Электронная почта организатора bashlykov@inform-teh.ru
Контакный телефон организатора 74956625444860

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.05.2024 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.05.2024
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.05.2024 по 14.05.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230725944
Номер позиции в плане закупок П444

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка МФУ и принтеров для нужд НТЦ «Информтехника»-филиала ФГУП «ВНИИ «Центр».
Начальная (максимальная) цена договора 486 950 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, Каланчевская ул., д.15 А.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.18.110 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 3 МФУ лазерное черно-белое HP LaserJet Enterprise MFP M430f или эквивалент.
2 26.20.16.120 Принтеры 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 1 Принтер лазерный черно-белый HP Laser 107a или эквивалент.
3 26.20.16.120 Принтеры 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 1 Принтер HP Color LaserJet Professional CP5225dn или эквивалент .

Документация

Документация об ЭА.doc (06.05.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по разработке проектных и изыскательских работ по объекту: " Капитальный ремонт социально-реабилитационного отделения МБУ "ЦСО ГПВ и И", расположенного по адресу Ростовская область, Песчанокопский район, с. Летник, ул. Кирова, 5".
Поставка компьютерного и телекоммуникационного оборудования для нужд НТЦ «Информтехника»- филиала ФГУП «ВНИИ «Центр».
Поставка расческа щетка массажная, расческа гребень, метла для уборки.
Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку лекарственных средств (Альбумин человека) для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер»
Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку лекарственных средств (Месна) для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер»
Обмундирование

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.