Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200138224000091
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Выполнение работ по устройству температурно-влажностного режима в межферменном пространстве объекта по проекту "Ремонтно-реставрационные работы по конструкциям перекрытий зала и устройству увлажнения воздуха Центрального выставочного зала "Манеж", расположенного по адресу: г.Москва, Манежная пл., д.1.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации 127051, МОСКВА, Б-Р ЦВЕТНОЙ, Дом (Корпус/строение) Д. 30, СТР. 1, ЭТАЖ 5
Почтовый адрес организации 127051, МОСКВА, Б-Р ЦВЕТНОЙ, Дом (Корпус/строение) Д. 30, СТР. 1, ЭТАЖ 5
Ответственное должностное лицо Горелик Сергей Михайлович
Телефон: +7 (495) 694-23-81
Факс: +7 (495) 694-14-62
Электронная почта: zakupki@culture.mos.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2024 08:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2024 05:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 252 774 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 25 277 407 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242771017022577040100100070010000243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Москва, площадь Манежная, дом 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Приспособление памятника для современного использования |
|
Условная единица |
1 |
25277407.37 |
25277407.37 |
Итого: 25277407.37 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1263870.37 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403732001925001
Номер позиции 202403732001925001000007
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет НМЦК -по 242 РП-1 - версия ГРБС.xlsx
Протокол НМЦК.pdf
Обоснование НМЦК.pdf
Проект_контракта_16347958-1.pdf
Техническое_задание_16347958-1.pdf
СОП210-2022-01-092-127.pdf
СОП210-2022-01-001-040.pdf
СОП210-2022-01-041-091.pdf
OpenCompetition14450202.pdf
Смета 02-01-02 МАНЕЖ ВК.xlsx
Смета 02-01-01 МАНЕЖ ОВ.xlsx
02-01-02 ВК - Ведомость объемов работ по смете.xlsx
02-01-02 ВК - Расчет общей потребности в ресурсах.xlsx
02-01-01 ОВ - Расчет общей потребности в ресурсах.xlsx
Сводный сметный расчет.xlsx
02-01-01 ОВ - Ведомость объемов работ по смете.xlsx
!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
Критерии+44-фз+2604_сохранение+ОКН.docx
Техническая документация
- Разъяснения извещения 091 от 15.05.2024 (Разъяснения извещения 091 от 15.05.2024.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работниковОказание услуг по изготовлению зуботехнических изделий для ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 2 г. Магнитогорск»Поставка учебниковПоставка оконных блоков ремонтПоставка жалюзиКонсервы на фруктовой основе для питания детей.