Мобильное приложение для оптимизации процесса инвентаризации
Организатор: ВИНЛАБ - супермаркет напитков
Юридическое наименование организатора: ООО "ВИНЛАБ-ЗАПАД"
Начальная или ожидаемая цена: 0
Валюта торгов: RUB
Места поставки: Москва, Москва, Россия, Москва
Описание процедуры:
Адрес поставки товара / оказания услуги / выполнения работы: Желаемый срок поставки товара / оказания услуги / выполнения работы: начало ОПЭ 20.08.2024 Условия доставки: Требуемые условия
оплаты: постоплата 60 дней Условия фиксации цены: фиксация цены на год и заданный объем. Проект под ключ Готовность рассмотрения аналогов: График проведения тендера: Ключевые факторы принятия
решения о победителе: · Опыт внедрения аналогичных решений. · Наличие проектов, успешно выполненных в данной области, с предоставлением рекомендаций / референса, в том числе очного (по
запросу). · Качество и соответствие предлагаемого решения требованиям, указанным в Запросе. · Бизнес-экспертиза команды, уровень квалификации и профессиональный опыт сотрудников компании,
которые выделены и будут участвовать в проекте. · Подход к выполнению проекта, верхнеуровневый план-график проекта исходя из срока начала опытно-промышленной эксплуатации – 20.08.2024 ·
Стоимость Услуг, Лицензий и технического обслуживания указывается точно и будет одним из наиболее важных критериев.
Окончание раунда подачи предложений: 27.05.2024
Товары или услуги
1. Анализ и проектирование
• проведение обследования бизнес-процессов и уточнение детальных требований к системе (в т.ч. и не ограничиваясь бизнес-процессами NOVABEV GROUP); • разработка и согласование проектных решений; •
согласование ТЗ; • разработка и согласование Бизнес и Технических требований на развитие системы.
Ед.изм.: шт
Кол-во: 1
2. Разработка
• развертывание Решения; • интеграция со смежными системами; • проведение тестирования и доработка Решения; • тестирование информационного обмена со смежными системами; • настройка Решения для
проведения предварительных испытаний и опытной эксплуатации; • подготовка пользовательской документации; • обучение ключевых пользователей; • проведение предварительных испытаний.
Ед.изм.: шт
Кол-во: 1
3. Подготовка и настройка системы к опытной эксплуатации на ПИЛОТЕ
• проведение внутреннего интеграционного и функционального тестирования. • проведение испытаний и опытной эксплуатации Решения; • проведение предварительных испытаний, проведение опытной
эксплуатации; • проведение приемочных испытаний Решения; • проведение приемочных испытаний, перевод системы в опытную эксплуатацию.
Ед.изм.: шт
Кол-во: 1
4. Опытная эксплуатация
• техническая поддержка в усиленном режиме на период опытной эксплуатации; • исправление ошибок, выявленных в процессе опытной эксплуатации; • определение списка потенциальных доработок;
Ед.изм.: шт
Кол-во: 1
5. Подготовка и настройка Решения на всю компанию
• произведение дополнительных доработок (при необходимости) • миграция данных из используемых систем (при необходимости); • обучение ключевых пользователей.
Ед.изм.: шт
Кол-во: 1
Документы
Файл 1
Файл 2
Файл 3
Источник тендера: https://bidzaar.com/process/light/ec4d34fe-8d94-45e6-8995-81d361ea69db »Другие тендеры за этот временной период
Запрос КП флешки 32Gb - 950 шт.Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Расширенный Russian Edition для перепродажи (г. Москва)Поставка персональных компьютеровПоставка системы хранения данныхПоставка серверного оборудованияПланшеты