Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-05-2024

Поставка картриджей (#78194722)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 083 750 рублей
Закупочная организация: Управление ФНС России по г. Москве
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100006824000017
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ
Название тендера Поставка картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 125284, Москва, Ш. ХОРОШЁВСКОЕ, Д.12А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 125284, Москва, Ш. ХОРОШЁВСКОЕ, Д.12А
Ответственное должностное лицо Карпачёв Сергей Витальевич
Телефон: 7-495-4006125
Электронная почта: zakupki.r7700@tax.gov.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Мазур Евгения Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2024 14:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 837 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000017300 л/с БИК 004525988

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 083 750 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241771047459077140100100270012620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Походный проезд, домовл.3, стр.2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж для многофункциональных устройств Штука 3500 760 2660000
Тонер - картридж для многофункциональных устройств Штука 375 760 285000
Драм - картридж для многофункциональных устройств Штука 125 1110 138750


Итого: 3083750 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 925125 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требования к обеспечению исполнения контракта устанавливаются заказчиком в соответствии с условиями ст.96 Закона № 44-ФЗ, с учетом применения антидемпинговых мер, предусмотренных ст.37 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документ, подтверждающий предоставление такого обеспечения, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, с которым заключается контракт, размещается таким участником на электронной площадке одновременно с подписанным электронной подписью указанного лица проектом контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно: 1 способ. Внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть безотзывной, должна быть составлена по утвержденной ПП РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, и должна содержать условия, указанные в ст.45 Закона № 44-ФЗ и в ПП РФ от 08.11.2013 № 1005 (см. Приложение № 5 к Извещению)

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 30837.5 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401731000068001
Номер позиции 202401731000068001000042


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2_Обосн. _ Картриджи.doc

Приложение №4 к извещению поставка картриджей.doc

Приложение №1 к извещению_Описание объекта закупки_картридж.doc

Приложение 3 к извещению_Требования к заявке_картридж (1).doc

Приложение 5 к извещению__картридж (2).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для травматологии (лот 8) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. М.Е. Жадкевича ДЗМ»
Проведение технического обслуживания автомобиля КАМАЗ 7074 50
Поставка насадок для каналопромывочных машин
Поставка изделий медицинского назначения для нужд ФГБУ «НИИ пульмонологии» ФМБА России
Поставка расходных материалов для анализаторов серии ABL для нужд ГБУЗ «ГКБ имени В.П. Демихова ДЗМ» в 2024 году (лот 1)
На поставку полиграфической продукции (индивидуальная медицинская карта для беременной и родильницы)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.