Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-05-2024

Выполнение работ по развитию системы электронного документооборота Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (#78195009)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 15 800 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ" МИНСТРОЯ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100024324000019
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ" МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по развитию системы электронного документооборота Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ" МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 109316, Москва, ПРОСПЕКТ ВОЛГОГРАДСКИЙ, ДОМ 45СТР1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 109316, Москва, ПРОСПЕКТ ВОЛГОГРАДСКИЙ, ДОМ 45СТР1
Ответственное должностное лицо Кутявин Тимур Сергеевич
Телефон: 7-495-5408399
Электронная почта: zakupki@guod.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2024 13:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 158 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 15 800 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241773612114177220100101830016201242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место выполнения Работ: по месту нахождения Получателя, по месту нахождения Исполнителя. 1.4. Местонахождение Получателя: 119435, Москва, ул. Большая Пироговская, д. 23.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по развитию системы электронного документооборота Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (1 этап) Единица 1 800000 800000
Выполнение работ по развитию системы электронного документооборота Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (2 этап) Единица 1 15000000 15000000


Итого: 15800000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4740000.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (соответствующей требованиям статьи 45 и 96 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Федеральное казенное учреждение «Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ» Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации ИНН 7736121141 КПП 772201001 ОКТМО 45395000 Номер казначейского счета 03212643000000017300 Единый казначейский счет 40102810545370000003 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Москве БИК ТОФК 004525988 лицевой счет 05731А89200 Адрес места нахождения, почтовый адрес: 109316, город Москва, Волгоградский проспект, д. 45, стр. 1. *В поле 22 необходимо указывать код 0002. На основании Приказа Министерства Финансов Российской федерации от 23.06.2020 N 119н "Об утверждении Порядка санкционирования операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета", в поле 22 «Код» платежного поручения необходимо указывать код НПА (код нормативного акта) в соответствии с Перечнем НПА, размещенном на официальном сайте МОУ ФК в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (moufk.roskazna.gov.ru/).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403731000243001
Номер позиции 202403731000243001000369


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦК ЛБО.xls

Обоснование НМЦК ЛБО.doc

Проект ГК_1.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки.docx

Образец платежного поручения копия.pdf

Порядок рассмотрения и оценки заявок.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2024/244/346 Закупка реагентов, реактивов, расходных материалов для нужд лабораторий (ОМТС 244/346) расходных материалов к анализаторам серии Cobas b для КДЛ
Поставка расходных медицинских материалов №75 (Лот 2)
Поставка расходных медицинских материалов №75 (Лот 2)
Выполнение прикладной научно-исследовательской работы «Модернизация высокотехнологичных методов, направленных на выявление медицинских последствий радиационных воздействий на персонал ПО «Маяк» и население Уральского региона» (шифр «Медицинские последствия-24»)
работы по подготовке сметной документации на проведение работ по гидроизоляции подвальных помещений
Монтаж системы отопления в некапитальной быстровозводимой конструкции из СИП панелей в ЗОЛ Витязь

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.