Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-05-2024

Поставка принтеров (#78398860)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 131 981 рублей
Закупочная организация: Центральная энергетическая таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100107024000036
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Поставка принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ТАМОЖНЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 119034, Москва, УЛ ПРЕЧИСТЕНКА, Д. 9/9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 119034, Москва, УЛ ПРЕЧИСТЕНКА, Д. 9/9
Ответственное должностное лицо Коростелева Наталья Викторовна
Телефон: 7-495-6372306
Электронная почта: KorostelevaNVik@ca.customs.gov.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана на базе отдельного структурного подразделения Заказчика для осуществления закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта в пределах, определенных Приказом Центральной энергетической таможни от 15.04.2024 №99. Руководитель контрактной службы – начальник отдела организации и сопровождения закупочной деятельности - Н.В. Маслихина. Приказ Центральной энергетической таможни о назначении на должность от 17.04.2024 № 165-КС. Должностное лицо, ответственное за организацию закупки и контроль исполнения контракта – Коростелёва Наталья Викторовна (г. Москва). Должностное лицо, ответственное за публикацию информации о закупке и заключение контракта: Маслихина Наталья Владимировна. Е-mail: MaslikhinaNV@ca.customs.gov.ru (495) 637-31-30.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2024 14:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 319 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810545370000003 л/с БИК 004525988

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 131 981 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770801113077040100101170012620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Гастелло, д. 7

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Принтер 26.20.16.120-00000101 Штука 15 8798.75 131981.25


Итого: 131981.25 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 13198.125 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение (ОИК) предоставляется любым из двух способов:1)внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2)предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве ОИК, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 №1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и ст.45 Закона №44-ФЗ. Способ ОИК, срок действия гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. Требования к обеспечению: 1.Документы, подтверждающие предоставление ОИК (платежное поручение или копия платежного поручения либо независимая банковская гарантия) в размере, который предусмотрен извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. 2.Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к участнику неустоек. Такая информация предоставляется до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления ОИК. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 6599.06 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению 1) Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на счет заказчика. 2) Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в день доставки товара заказчику. 3) Положения Закона 44-ФЗ, Извещения об осуществлении закупки и Контракта об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Требования к независимой гарантии: в соответствии с требованиями статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения Контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения Контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и приложениях к нему. В назначении платежа указывается «Гарантийные обязательства по контракту от «__» ________ 202__ года № ___

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403731001070001
Номер позиции 202403731001070001000180


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1. Обоснование НМЦК.docx

Приложение 2. Проект государственного контракта - принтеры.docx

Приложение 3. Описание объекта закупки -принтеры.docx

Приложение 4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту медицинского оборудования в отделениях ГБУЗ МО МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского (НСЗ)
Поставка видеоларингоскопов интубационных гибких, многоразового использования для оснащения объекта капитального строительства «Реконструкция клиники № 2 с пристройкой Медицинского радиологического научного центра имени А.Ф. Цыба- филиала ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России, г. Обнинск»
Техническое обслуживание лифта в ГБУ Социальный дом "Вешняки" по адресу: 142435, Московская область, г.о. Богородский, с. Кудиново, ул. Центральная, д. 50
Поставка многоместной секции
Поставка товаров (зубная паста) для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края
Закупка на право заключения договора на обеспечение безопасности АО "Кострома"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.