Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0859500001224000015 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров системы КонсультантПлюс |
информацию необходимо предоставить в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления заказчиком запроса о предоставлении ценовой информации. Из ответа на запрос должны однозначно определяться: - цена единицы услуги за месяц; - общая цена услуги на условиях, указанных в запросе; - срок действия предлагаемой цены; - расчет цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен услуги. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес направления предложения: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, 30, каб. 48. Контактный телефон/факс: (4912) 29-04-91, Адрес электронной почты: suhih.ti@ryazan.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сухих Татьяна Ивановна |
Адрес электронной почты |
suhih.ti@ryazan.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4912-290491 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.05.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.06.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг осуществляется без возможности выбора документов в отношении следующих экземпляров системы и по адресу: г.Москва, Подкопаевский переулок, д.7, стр.1 (1,2 этаж) № п/п Наименование экземпляра системы Тип экземпляра системы Количество экземпляров системы Число ОД Периодичность оказания услуг При передаче информации сотрудником РИЦ Средствами телекоммуникаций 1 СС КонсультантАрбитраж: Арбитражные суды всех округов сет 1 3 1 раз в неделю ежедневно 2 СС Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции сет 1 3 1 раз в неделю ежедневно 3 СС КонсультантПлюс: Проекты правовых актов сет 1 3 1 раз в неделю ежедневно 4 СПС КонсультантПлюс: Сводное региональное законодательство сет 1 3 1 раз в неделю ежедневно 5 СПС КонсультантПлюс: Эксперт-приложение сет 1 3 1 раз в неделю ежедневно 6 СПС Консультант Юрист смарт-комплект Проф лок 2 1 1 раз в неделю ежедневно 7 СПС КонсультантПлюс: Документы СССР сет 1 3 1 раз в неделю 1 раз в неделю 8 СС КонсультантСудебнаяПрактика: Суды общей юрисдикции всех округов сет 1 3 1 раз в неделю ежедневно 9 СС КонсультантПлюс: Консультации для бюджетных организаций сет 1 3 1 раз в неделю ежедневно 10 СПС Консультант Бизнес: Версия Проф сет 1 3 1 раз в неделю ежедневно 11 СС КонсультантСудебнаяПрактика: Подборки судебных решений сет 1 3 1 раз в неделю 1 раз в неделю 12 СС КонсультантАрбитраж: Все апелляционные суды сет 1 3 1 раз в неделю ежедневно 13 СС Перспективы и риски арбитражных споров сет 1 3 1 раз в неделю ежедневно 14 СС Финансовый контроль в бюджетной сфере сет 1 3 1 раз в неделю ежедневно 15 СС Позиции судов по спорным вопросам. Трудовое право сет 1 3 1 раз в неделю ежедневно 16 СПС Консультант Премиум смарт-комплект Проф (ОВП) лок 3 1 1 раз в неделю ежедневно Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров системы КонсультантПлюс, включает в себя: 1.1. Адаптацию (установку, тестирование, регистрацию, формирование в комплекты, внесение других изменений, необходимых для |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров системы КонсультантПлюс | 62.03.12.130 | Единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
3. Место оказания услуг: г.Москва, Подкопаевский переулок, д.7, стр.1 (1,2 этаж) 4. Срок оказания услуг: со следующего дня после даты заключения Контракта по 20 декабря 2024 года. (предположительно с 01.07.2024). |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: оплата за оказанные услуги осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в следующем порядке: -авансовый платеж в размере 1 % от цены Контракта осуществляется в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты предоставления счета на аванс, выставленного в течении 10 (десяти) рабочих дней после даты заключения контракта; - окончательный расчет от цены Контракта осуществляется в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, сформированного Исполнителем с использованием единой информационной системы. При этом обязанности заказчика в части оплаты по контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком заказчика со счета заказчика |
_запрос_на ком_консультант.docx |
|
скан запроса цен.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1842141 |