Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124004910 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка радиодеталей для нужд Пензенского центра ОВД |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес электронной почты zaproskp@cv.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Васильев Артем Сергеевич |
Адрес электронной почты |
zaproskp@cv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
88412379331 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.06.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.06.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка радиодеталей для нужд Пензенского центра ОВД в соответствии с Описанием предмета закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка радиодеталей для нужд Пензенского центра ОВД | 26.11.21.120 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые поставщиком. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный товар производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре, в течение 7 (семи) рабочих дней после представления счет-фактуры (в случае оплаты Поставщиком НДС), счета на оплату и на основании подписанной товарной накладной или универсального передаточного документа (УПД), при условии, что поставка выполнена надлежащим образом и в сроки, установленные договором. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставленный Товар должен составлять не менее 12 месяцев. Поставщик должен гарантировать устранение всех недостатков товара, которые возникнут во время гарантийного срока эксплуатации (в том числе скрытые недостатки, которые не могли быть выявлены при приемке товара), своими силами и за свой счет, в том числе замену некачественного товара на новый в течение четырнадцати дней со дня поступления заявки Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик не позднее одного дня до отгрузки товара Заказчику должен уведомить Заказчика о дате и времени поставки товара. Поставка товара должна быть произведена в рабочие дни с 09:00 до 16:30. Транспортировка, погрузочно-разгрузочные работы производятся силами и за счет средств Поставщика. |
Приложения: | |
Запрос ЦИ_радиодетали Пенза 2024.doc |
|
Описание предмета закупки_радиодетали Пенза 2024.docx |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1854732 |