Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-06-2024

Запрос цены. Поставка радиодеталей для нужд Пензенского центра ОВД (#78676051)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124004910 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124004910

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка радиодеталей для нужд Пензенского центра ОВД

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В электронной форме на адрес электронной почты zaproskp@cv.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Васильев Артем Сергеевич

Адрес электронной почты

zaproskp@cv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

88412379331
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.06.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.06.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка радиодеталей для нужд Пензенского центра ОВД в соответствии с Описанием предмета закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка радиодеталей для нужд Пензенского центра ОВД 26.11.21.120 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые поставщиком.

Порядок оплаты

Оплата за поставленный товар производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре, в течение 7 (семи) рабочих дней после представления счет-фактуры (в случае оплаты Поставщиком НДС), счета на оплату и на основании подписанной товарной накладной или универсального передаточного документа (УПД), при условии, что поставка выполнена надлежащим образом и в сроки, установленные договором.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставленный Товар должен составлять не менее 12 месяцев. Поставщик должен гарантировать устранение всех недостатков товара, которые возникнут во время гарантийного срока эксплуатации (в том числе скрытые недостатки, которые не могли быть выявлены при приемке товара), своими силами и за свой счет, в том числе замену некачественного товара на новый в течение четырнадцати дней со дня поступления заявки Заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик не позднее одного дня до отгрузки товара Заказчику должен уведомить Заказчика о дате и времени поставки товара. Поставка товара должна быть произведена в рабочие дни с 09:00 до 16:30. Транспортировка, погрузочно-разгрузочные работы производятся силами и за счет средств Поставщика.
Приложения:

Запрос ЦИ_радиодетали Пенза 2024.doc

Описание предмета закупки_радиодетали Пенза 2024.docx

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1854732

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка ИМН
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту кровли здания Теплая стоянка на 10 автомобилей Владивостокского Центра ОВД
Запрос цены. Проведение лабораторно-инструментальных измерений фактических уровней производственных факторов (микроклимат, производственный шум, напряженность электрического поля ПЧ (50Гц), электромагнитные поля (СВЧ, РЧ диапазона), вибрация общая, вибрация локальная), воздействия производственных факторов на рабочих местах удаленных объектов филиала «Аэронавигация Дальнего Востока».
Запрос цены. Расходные материалы для мультиформатной фотолаборатории Theta-76
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту гидравлических рукавов высокого давления фронтального погрузчика Киренского центра ОВД филиала "ВостСибаэронавигация".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.