Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-06-2024

Оказание услуг по передаче неисключительных прав на программное обеспечение для планирования и проведения вебинаров (#78709388)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 871 595 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРИКЛАДНОГО РАЗВИТИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413699327
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по передаче неисключительных прав на программное обеспечение для планирования и проведения вебинаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 11.06.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРИКЛАДНОГО РАЗВИТИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА"
ИНН 7727009915
КПП 772701001
ОГРН 1037739567360
Фактический адрес заказчика 117452, УЛ. АЗОВСКАЯ, Д. 39, К. 1
Почтовый адрес заказчика 117452, г. Москва, ул. Азовская, д. 39, к. 1, дом 39, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Зубцовская Т. В.
Электронная почта организатора zakupki@aigov.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 3180171, доб.: 244

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.06.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Москва, 3-я улица Ямского Поля, 32.
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке оформляются комиссией по осуществлению закупок в форме протокола. Порядок рассмотрения заявок на участие в закупке: в соответствии с пунктом 3.5. Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Заказчика.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 21.06.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 21.06.2024
Порядок подачи ценовых предложений Подача участниками закупки предложений о цене договора будет проводиться на электронной торговой площадке по адресу: www.roseltorg.ru в порядке, предусмотренном регламентом электронной торговой площадки и п. 3.6. Положения о закупке. Время устанавливается ЭТП (время московское) Снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона». Участник закупки не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю. Участник закупки не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона». Участник закупки не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора в случае, если оно подано этим участником закупки. «Шаг аукциона» составляет 0,5%-5% от начальной (максимальной) цены договора. Срок подачи предложений о цене договора: 10 минут
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 24.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Рассмотрение вторых частей заявок осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.5, 3.6 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Заказчика. Результаты рассмотрения вторых частей заявок оформляются комиссией по осуществлению закупок в форме соответствующего протокола.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 24.06.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Москва, 3-я улица Ямского Поля, 32.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.06.2024 по 20.06.2024
Место предоставления Документация о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства доступна в электронном виде размещена и доступна в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке по адресу: www.roseltorg.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Полный комплект документации о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства можно получить с момента размещения Извещения о проведении закупки до установленного даты и времени окончания подачи заявок. Документация о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства и извещение о проведении закупки размещаются в ЕИС и доступны для ознакомления без взимания платы.Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:www.zakupki.gov.ru. Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по: Плата не требуется
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230728001
Номер позиции в плане закупок П20

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по передаче неисключительных прав на программное обеспечение для планирования и проведения вебинаров
Начальная (максимальная) цена договора 871 595 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки В соответствии с Техническим заданием.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 58.29.50.000 Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение 58.29 Издание прочих программных продуктов Условная единица 1

Документация

Техническое задание (11.06.2024)
Проект договора (11.06.2024)
Аукционная документация.docx (11.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по изготовлению зубных протезов в 2024-2025г. г. для ГАУЗ «СП № 34 ДЗМ»
Оказание услуг по поддержанию в состоянии постоянной готовности резервных источников снабжения электроэнергией и хранению неснижаемого запаса топлива на территории ЗАТО г. Островной для резервных источников снабжения электроэнергией
Поставка лестничного гусеничного подъемника для инвалидов и маломобильных групп
Поставка товаров для нужд общежитий академии
Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав использования (продление лицензии) на использование программного обеспечения для ЭВМ "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Поставка медицинского оборудования Изделия для восстановления мелкой моторики и координации с оценкой функциональных возможностей при помощи биологической обратной связи/ Тренажер для пассивной разработки кистей рук с обратной связью (НКМИ 349710), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации и инструктаж специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.