Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-06-2024

Выполнение работ по созданию системы оперативного складского учета для КП «ВДНХ» (#78764425)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 970 333 рублей
Организатор тендера: КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ВЫСТАВКА ДОСТИЖЕНИЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413708524
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по созданию системы оперативного складского учета для КП «ВДНХ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 14.06.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ВЫСТАВКА ДОСТИЖЕНИЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА"
ИНН 7704177310
КПП 771701001
ОГРН 1027700337895
Фактический адрес заказчика 129223, ПР-КТ МИРА, Д. 119, СТР. 230
Почтовый адрес заказчика 129223, г Москва, р-н Останкинский, пр-кт Мира, дом 119, корпус 230

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Канина А. О.
Электронная почта организатора akanina@vdnh.ru
Контакный телефон организатора 7 495 9743535 1551

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.06.2024 в 09:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.06.2024 по 24.06.2024
Место предоставления 129223, Г.Москва, ПР-КТ МИРА, Дом (Корпус/строение) Д. 119, СТР. 230
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230716917
Номер позиции в плане закупок П72

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по созданию системы оперативного складского учета для КП «ВДНХ»
Начальная (максимальная) цена договора 2 970 333 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.01.11.000 Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Условная единица 1

Документация

Документация конкурс 223.docx (14.06.2024)
Обоснование НМЦд.pdf (14.06.2024)
Протокол НМЦд.pdf (14.06.2024)
Расчет НМЦд.xlsx (14.06.2024)
Порядок оценки заявок по критериям.docx (14.06.2024)
Техническое_задание_16331301-1.pdf (14.06.2024)
Проект_контракта_16331301-1.pdf (14.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение комплектующих и запасных частей к компьютерной технике (USB-токен Рутокен, USB Flash 16Gb, жесткого диска)
Оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники, заправке картриджей для нужд «Муниципальное казенное учреждение «Управление по организационно-техническому обеспечению деятельности администрации Михайловского муниципального района»
Выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения административного здания (Литер А) Управления Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, расположенного по адресу: г. Анадырь, ул. Мира, д. 10
Поставка хозяйственных принадлежностей и инвентаря (материальные запасы) (бумажные полотенца, бумага туалетная) для нужд Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Владивостоке
Соисполнение по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по объекту: «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Арзамас - Саранск - Исса - Пенза - Саратов на участке км 77+200 - км 104+500, Нижегородская область»
Поставка технических средств реабилитации (изделий) в 2024 году: специальные средства при нарушениях функций выделения.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.