Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124005318 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по заправке картриджей и ремонту офисной техники для нужд Оренбургского центра ОВД |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес zaproskp@cv.gkovd.ru При подаче в электронной форме необходимо указать исходящий номер настоящего запроса в "Теме" электронного сообщения |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Латыпов Марсель Русланович |
Адрес электронной почты |
zaproskp@cv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-987-8496462 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.06.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.07.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2026 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по заправке картриджей и ремонту офисной техники для нужд Оренбургского центра ОВД (в соответствии с описанием предмета закупки) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по заправке картриджей | 95.11.10.130 | Условная единица | 1 |
Оказание услуг по ремонту офисной техники | 95.11.10.190 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Поставщика, а также все скидки, предлагаемые Поставщиком. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется по факту оказания услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней на основании выставленного Исполнителем счета и надлежаще оформленного, подписанного обеими Сторонами акта оказанных услуг или УПД. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с пунктом 6.4 Описания предмета закупки |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуги оказываются по заявкам Заказчика, начиная с даты получения заявки в течение 3 (трех) рабочих дней для заправки картриджей и в течение 14 (четырнадцати) дней для ремонта офисной техники. Подача заявки осуществляется по телефону, электронной почте или по факсу. Услуги оказываются на территории Исполнителя. Прием-передача от Заказчика к Исполнителю и обратно осуществляется Исполнителем на территории Заказчика по адресу: 460049, Оренбургская область, Оренбургский район, Нежинский сельсовет, Аэропорт, ул. Авиаторов, д. 2 с подписанием Акта приема-передачи. Доставка осуществляется силами и за счет Исполнителя. |
Приложения: | |
ОПЗ картриджи.pdf |
|
ЗЦИ картриджи.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1875094 |