Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-07-2024

Запрос цены. Поставка программно-технических средств для объектов автоматизации ГАС «Правосудие» (#79216652)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100130724000035 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100130724000035

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ГАС "ПРАВОСУДИЕ"

Наименование объекта закупки

Поставка программно-технических средств для объектов автоматизации ГАС «Правосудие»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

цветной скан-копией на адрес электронной почты: info@iac.cdep.ru (тема: «КП_») или по адресу: 129090, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 31, стр. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Дороненков Дмитрий Анатольевич

Адрес электронной почты

info@iac.cdep.ru

Номер контактного телефона

7-495-6477060
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.07.2024 14:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.07.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки предоставлено в приложенном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
ПТК СС 26.30.23.141 Комплект 101


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товары должны быть поставлены и приняты Заказчиком в порядке, изложенном в Приложении к запросу ценовой информации.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системы в сфере закупок. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного о счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Обязательства Заказчика по оплате суммы (сумм), подлежащей их оплате по настоящему Контракту, считаются исполненными с момента списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии на все передаваемое оборудование и работы составляет не менее 36 месяцев. В рамках гарантийного обслуживания Поставщик должен обеспечить предоставление следующих услуг: восстановление работоспособности поставленного ПО и ремонт и восстановление работоспособности поставленного оборудования; консультации по конфигурированию оборудования и программного обеспечения (консультации должны оказываться по телефону и электронной почте); обновление поставленного в составе Товара программного обеспечения; доставка оборудования для ремонта/замены. Устранение всех неисправностей оборудования и выявленных дефектов должно осуществляться силами и за счет Поставщика, включая доставку до места ремонта и обратно в течение всего гарантийного срока. Срок устранения дефектов, а также ошибок работ – 15 рабочих дней с даты подачи заявки. Время гарантийного ремонта, включая время доставки, поставленного оборудования не должно превышать 15 рабочих дней с момента сдачи в ремонт оборудования. Запасные части, устанавливаемые на технические средства в течение гарантийного обслуживания, должны быть совместимы с основными поставляемыми техническими средствами. Поставщик в течение гарантийного срока осуществляет функционирование службы технической поддержки, которая должна быть доступна с 9:00 до 18:00 по московскому времени по графику 5-дневной рабочей недели по федеральному телефону и электронной почте. В течение 5-х (пяти) рабочих дней со дня подписания Акта проверки образцов Товара Поставщик предоставляет Заказчику номер горячей телефонной линии службы технической поддержки и адрес электронной почты.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

см. файл Запрос КП
Приложения:

Описание объекта закупки ПТКСС_2024.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1887056

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание автотранспортных услуг по перевозке сотрудников и работников легковым автомобильным транспортом для обеспечения служебной деятельности подразделений центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации
Запрос цены. На поставку живых цветов для организации и проведения мероприятий Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Запрос цены. Развитие Единой системы управления информационной безопасностью и доступом Федерального дорожного агентства в части создания подсистемы защиты веб-приложений (Web Application Firewall, WAF).
Запрос цены. Поставка мебели для оснащения объекта капитального строительства " Учебно-лабораторный комплекс ФГАОУ ВО "Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского" в г. Симферополь по ул. Киевская,181,1 очередь-Учебно-административный корпус (I этап. Физико-технический институт)
Запрос цены. Оказание комплекса услуг по обслуживанию и ремонту автомобиля «Nissan X-Trail» для нужд Набережно-Челнинского Центра ОВД филиала Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Масло иммерсионное

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.