Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-07-2024

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту принтеров и МФУ, заправке и восстановлению картриджей для Южного Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#79500812)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124005976 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124005976

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по ремонту принтеров и МФУ, заправке и восстановлению картриджей для Южного Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@yug.gkovd.ru и копию на адрес электронной почты: kilafyan@yug.gkovd.ru или по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, д. 302, 344009, тел. 8(863)2767-883

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Килафян Владимир Саркисович

Адрес электронной почты

zaproskp@yug.gkovd.ru

Номер контактного телефона

8863-276-80-82

Факс

-
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.07.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.08.2024 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Описанием предмета закупки (Приложение к данному запросу)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по ремонту принтеров и МФУ 95.11.10.110 Условная единица 1
Услуги по заправке и восстановлению картриджей 95.11.10.130 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена услуги должна включать в себя стоимость оказанных услуг, транспортировку, все налоги и другие обязательные платежи, а так же стоимость всех сопутствующих услуг. Исполнитель обязан оказывать услуги надлежащего качества, в полном объеме.

Порядок оплаты

Оплата за фактически оказанные услуги осуществляется в рублях по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет исполнителя на основании выставленного счёта, акта оказанных услуг, счёта-фактуры (если Исполнитель является плательщиком НДС) в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

1 % от НМЦД

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с условиями договора

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с описанием предмета закупки и условиями договора
Приложения:

Описание предмета закупки с приложением- картриджи.pdf

Запрос ЦИ картриджи.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1905907

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка тест систем для выявления антигена новой коронавирусной инфекции
Запрос цены. Выполнение работ по восстановлению покрытий мраморных полов для нужд Санаторий «Россия» - НКФ ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России
Запрос цены. Образовательная услуга по профессиональной переподготовке 1 (Одного) сотрудника по программе обучения: «Современное государственное управление»
Запрос цены. Поставка мини АЗС дизельного топлива для нужд Аварийно-технической службы ГБУ «Дирекция развития объектов здравоохранения города Москвы»
Запрос цены. Оказание услуг по вывозу хозяйственно-бытовых сточных вод с объектов Черноморского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Ответ на запрос просим предоставить на бланке организации, в соответствии с рекомендуемой формой (Приложение № 2 к запросу цен), подписанный руководителем и направить по адресу: г. Москва, ул. Радио, д. 11 или на адреса электронной почты ZhiginAA@zdrav.mos.ru, KorneevNN@zdrav.mos.ru до 15:00 по московскому времени 12.08.2024г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.