Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124005976 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту принтеров и МФУ, заправке и восстановлению картриджей для Южного Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@yug.gkovd.ru и копию на адрес электронной почты: kilafyan@yug.gkovd.ru или по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, д. 302, 344009, тел. 8(863)2767-883 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Килафян Владимир Саркисович |
Адрес электронной почты |
zaproskp@yug.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
8863-276-80-82 |
Факс |
- |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.07.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.08.2024 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Описанием предмета закупки (Приложение к данному запросу) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по ремонту принтеров и МФУ | 95.11.10.110 | Условная единица | 1 |
Услуги по заправке и восстановлению картриджей | 95.11.10.130 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена услуги должна включать в себя стоимость оказанных услуг, транспортировку, все налоги и другие обязательные платежи, а так же стоимость всех сопутствующих услуг. Исполнитель обязан оказывать услуги надлежащего качества, в полном объеме. |
Порядок оплаты |
Оплата за фактически оказанные услуги осуществляется в рублях по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет исполнителя на основании выставленного счёта, акта оказанных услуг, счёта-фактуры (если Исполнитель является плательщиком НДС) в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
1 % от НМЦД |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с условиями договора |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с описанием предмета закупки и условиями договора |
Приложения: | |
Описание предмета закупки с приложением- картриджи.pdf |
|
Запрос ЦИ картриджи.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1905907 |