Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-07-2024

Запрос цены. Оказание услуг по обеспечению функционирования, администрирования и бесперебойной работы программного обеспечения в целях предоставления Коммуникационных сервисов для органов государственной власти, государственных учреждений и государственных внебюджетных фондов в рамках обеспечения автоматизированными рабочими местами и программным обеспечением (#79570987)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100007524000097 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100007524000097

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по обеспечению функционирования, администрирования и бесперебойной работы программного обеспечения в целях предоставления Коммуникационных сервисов для органов государственной власти, государственных учреждений и государственных внебюджетных фондов в рамках обеспечения автоматизированными рабочими местами и программным обеспечением

Направляемые коммерческие предложения просим формировать с учетом разбивки стоимости по каждой единице оказываемых услуг и предложенной стоимости государственного контракта по приложенной форме. Коммерческое предложение должно распространять свое действие на срок не менее 6 месяцев в даты представления. Коммерческие предложения, поступившие на адрес электронной почты, указанный выше, просим также дублировать по адресу электронной почты: e.borodina@digital.gov.ru; a.lomakin@digital.gov.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская наб., д.10, стр.2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бородина Екатерина Алексеевна

Адрес электронной почты

office@digital.gov.ru

Номер контактного телефона

7-495-7718000-46788
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.07.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.08.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по обеспечению функционирования, администрирования и бесперебойной работы программного обеспечения в целях предоставления Коммуникационных сервисов для органов государственной власти, государственных учреждений и государственных внебюджетных фондов в рамках обеспечения автоматизированными рабочими местами и программным обеспечением согласно описанию в приложенном техническом задании в виде отдельного файла



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по обеспечению функционирования, администрирования и бесперебойной работы программного обеспечения в целях предоставления Коммуникационных сервисов для органов государственной власти, государственных учреждений и государственных внебюджетных фондов в рамках обеспечения автоматизированными рабочими местами и программным обеспечением 62.02.30.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок оказания услуг: с даты заключения Контракта по 6 декабря 2024 года включительно. Место оказания услуг: Российская Федерация, в том числе по месту нахождения центра обработки данных Исполнителя. Местонахождение технологических площадок определяется Исполнителем.

Порядок оплаты

Оплата оказанных Услуг осуществляется по цене единицы Услуги исходя из объема фактически оказанных Услуг, но в размере, не превышающем максимального значения цены Контракта, а также лимитов бюджетных обязательств, за счет которых оплачиваются Услуги. Порядок определения объема оказываемых Услуг в каждом отчетном периоде Контракта на основании заявок Заказчика и устанавливается в соответствии с Техническим заданием. Заказчик перечисляет денежные средства в сумме, равной стоимости фактически оказанных Услуг по Контракту. Контрактом предусмотрен аванс в размере 30% и казначейское сопровождение.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от начальной (максимальной) цены контракта, уменьшенной на размер аванса, подлежащего казначейскому сопровождению

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с техническим заданием
Приложения:

ТЗ КС АРМ ГС 25.07.docx

Форма ответа_цена услуг_АРМГС.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1911107

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению виртуальных выделенных серверов (VDS) для хранения, размещения информации (в сфере ИКТ)
Запрос цены. поставка лабораторного оборудования
Запрос цены. На закупку рабочих станций повышенной производительности
Запрос цены. Оказание услуг подвижной радиотелефонной связи
Запрос цены. Поставка контроллера хранения и ИБП
Запрос цены. Предоставление (передача) Лицензиатом Сублицензиату на условиях простой (неисключительной) лицензии права на использование программного обеспечения ПАК ViPNet Coordinator HW1000 4.x версии 4.х, приобретение Сертификата активации сервиса прямой технической поддержки ПАК ViPNet Coordinator HW1000 4.x

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.