Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-07-2024

Запрос цены. Поставка комплектующих к компьютерной технике для филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». (#79571008)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124006093 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124006093

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка комплектующих к компьютерной технике для филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zaproskp@atmns.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Морозова Наталья Евгеньевна

Адрес электронной почты

zaproskp@atmns.ru

Номер контактного телефона

7-3452-799064

Факс

-
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.07.2024 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставщик выполняет поставку товара: комплект (Клавиатура + мышь компьютерная) с проводным подключением по интерфейсу USB, тип клавиатуры мембранная, цвет черный, мышь компьютерная оптическая, лазерная, цвет черный; кулер охлаждения для корпуса системного блока компьютера, размер кулера 120х120хх25 (мм) с разъемом подключения 4-pin PWM; батарея аккумуляторная с выходным напряжением 12 В, емкостью 9 Ач, технология AGM; накопитель SSD с форм-фактором 2.5, объемом 500 ГБ, подключение по интерфейсу SATA.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Комплект (Клавиатура + мышь компьютерная) 26.20.40.190 Комплект 15
Кулер охлаждения 26.20.40.190 Штука 5
Батарея аккумуляторная 27.20.23.190 Штука 48
Накопитель SSD 26.20.40.190 Штука 30


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый Товар должен быть новым (товар, который не был в употреблении, в ремонте, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободным от прав третьих лиц, не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением, ранее не находившимся в использовании у Поставщика или третьих лиц, не подвергавшимся ранее восстановлению, в том числе восстановлению потребительских свойств. Год изготовления товара – не позднее 4 квартала 2023 года.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами товарной накладной (форма ТОРГ-12) или УПД. Цена договора включает в себя компенсацию всех издержек поставщика связанных с поставкой Товара и исполнением иных обязательств по договору, в том числе, стоимость упаковки Товара, командировочные расходы, транспортные расходы, все иные не возложенные договором на покупателя (Заказчика) расходы (в том числе непредвиденные расходы), а также предусмотренные действующим законодательством РФ налоги и сборы.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара – составляет не менее срока гарантии производителя данного вида Товара. Срок гарантии на поставленный Товар исчисляется со дня подписания Покупателем документа о приемке поставленного Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик поставляет Товар Покупателю (Заказчику) собственными силами и средствами или силами и средствами третьих лиц за свой счет. Товар должен отгружаться в оригинальной упаковке, соответствующей его характеру. Упаковка поставляемого Товара должна обеспечивать его сохранность, качество и потребительские свойства при перевозке всеми видами транспорта с учетом нескольких перегрузок в пути и хранения. Герметичность упаковки не должна быть нарушена. Упаковка не должна быть намочена и подвержена деформации до момента передачи Товара Поставщику. Поставщик не позднее 3 (трех) рабочих дней до отгрузки Товара Покупателю (Заказчику) должен уведомить Покупателя (Заказчика) о дате и времени поставки товара, и предоставить копии подписанных со своей стороны Товарной накладной (ТОРГ-12) или универсально-передаточного документа (УПД) на электронный адрес omto@ans.aero. Поставщик обязан передать одновременно с Товаром: Товарную накладную (ТОРГ-12) или универсальный передаточный документ (УПД) в двух экземплярах;документы, удостоверяющие качество Товара (сертификаты (декларации) соответствия), или их копии, заверенные надлежащим образом.
Приложения:

скан ОПЗ.pdf

Скан ЗЦИ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1910879

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка серверного оборудования
Запрос цены. Электронный аукцион на поставку расходного материала катетеры для нужд ГБУЗ «ГКБ им. И.В. Давыдовского ДЗМ»
Запрос цены. оказание услуг по ремонту автоматических распашных дверей для нужд ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России
Запрос цены. Оказание услуг связи (по предоставлению каналов связи для передачи данных и голосовой информации) с целью обеспечения информационного обмена и функционирования ВИТС ФТС России
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования с заменой запасных частей в поликлиническом отделении ФГБУ "НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина" Минздрава России
Запрос цены. Поставка тапочек одноразовых для нужд Санатория "Россия" - научно-клинический филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный медицинский исследовательский центр реабилитации и курортологии" Министерства здравоохранения Российской Федерации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.