Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-07-2024

Выполнение работ по развитию (модернизации) системы автоматизированного делопроизводства и документооборота Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (#79576927)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 93 288 320 рублей
Закупочная организация: Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100009624000094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по развитию (модернизации) системы автоматизированного делопроизводства и документооборота Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 103265, Москва, УЛИЦА ОХОТНЫЙ РЯД, 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 103265, Москва, УЛИЦА ОХОТНЫЙ РЯД, 1
Ответственное должностное лицо Фомкина Татьяна Константиновна
Телефон: 7-495-6926883
Электронная почта: fomkina@duma.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2024 17:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 932 883 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 93 288 320 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770721078177070100101040026201242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Работы выполняются на территории Государственного заказчика по адресам: г. Москва, ул. Охотный ряд, д. 1, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 4/7, г. Москва, Георгиевский пер., д. 2, г. Москва, Б. Дмитровка, д.1.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по развитию (модернизации) системы автоматизированного делопроизводства и документооборота Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: Проведение анализа компонентов САДД, подготовка технической документации, содержащей проектные технические решения по развитию (модернизации) программного обеспечения (Этап 1) Условная единица 1 1089005 1089005
Выполнение работ по развитию (модернизации) системы автоматизированного делопроизводства и документооборота Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: Лицензия на право использования ПО операционных систем (Этап 1) Условная единица 1 172800 172800
Выполнение работ по развитию (модернизации) системы автоматизированного делопроизводства и документооборота Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: Лицензия ПО СУБД (Этап 1) Условная единица 1 24916320 24916320
Выполнение работ по развитию (модернизации) системы автоматизированного делопроизводства и документооборота Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: Лицензия на Опцию "Модуль интеграции с "Платформой обратной связи" (Этап 1) Условная единица 1 2872987 2872987
Выполнение работ по развитию (модернизации) системы автоматизированного делопроизводства и документооборота Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: Лицензия на подсистему "Диспетчер СМЭВ" (Этап 1) Условная единица 1 250000 250000
Выполнение работ по развитию (модернизации) системы автоматизированного делопроизводства и документооборота Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: Лицензия на подсистему "Диспетчер СМЭВ" для Системы "ЭОС Платформа" (Этап 1) Условная единица 1 250000 250000
Выполнение работ по развитию (модернизации) системы автоматизированного делопроизводства и документооборота Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (этап 2) Условная единица 1 35217852 35217852
Выполнение работ по развитию (модернизации) системы автоматизированного делопроизводства и документооборота Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (этап 3) Условная единица 1 23592467 23592467
Выполнение работ по развитию (модернизации) системы автоматизированного делопроизводства и документооборота Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (этап 4) Условная единица 1 4926889 4926889


Итого: 93288320 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 13993248.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять процентов и более ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в настоящем пункте. 1) Внесение денежных средств на счет заказчика. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель: Межрегиональное операционное УФК (Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, л/сч. 05951365190) ИНН 7707210781, КПП 770701001 Банк получателя: Операционный департамент Банка России//Межрегиональное операционное УФК г. Москва, Казначейский счет 03212643000000019502, БИК 024501901, Единый казначейский счет 40102810045370000002. ОКТМО 45382000, КБК 0. поле 22 «Код» платежного поручения: 0002. Примечание: указание кода в поле 22 платежного поручения обязательно. Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта (указать предмет государственного контракта). Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) Предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 4664416 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) Внесение денежных средств на счет заказчика. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Получатель: Межрегиональное операционное УФК (Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, л/сч. 05951365190) ИНН 7707210781, КПП 770701001 Банк получателя: Операционный департамент Банка России//Межрегиональное операционное УФК г. Москва, Казначейский счет 03212643000000019502, БИК 024501901, Единый казначейский счет 40102810045370000002. ОКТМО 45382000, КБК 0. поле 22 «Код» платежного поручения: 0002. Примечание: указание кода в поле 22 платежного поручения обязательно. Назначение платежа: Обеспечение гарантийных обязательств (указать предмет государственного контракта). Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) Предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401731000096001
Номер позиции 202401731000096001000104


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2. Обоснование НМЦК.xls

Приложение № 4. Государственный контракт САДД 18.07.2024.docx

Приложение_№_1._Описание_объекта_закупки.docx

Прил3_ТЗ_САДД_СУБД_Импортозамещение.docx

Прил7_ТЗ_САДД_ВП_СООГ_Импортозамещение.docx

Прил11_ТЗ_САДД_Интеграция_СОЗД_Импортозамещение.docx

Прил18_ТЗ_САДД_ПОС_Импортозамещение.docx

Прил2_ТЗ_САДД_Подсистемы_и_опции_Импортозамещение.docx

Прил4_ТЗ_САДД_ОС_Импортозамещение.docx

Прил6_ТЗ_САДД_Пересылка_депутату_Импортозамещение.docx

Прил9_ТЗ_САДД_Прикрепление_файлов_к_РК_Импортозамещение.docx

Прил10_ТЗ_САДД_Запись_на_прием_СООГ_Импортозамещение.docx

Прил1_ТЗ_САДД_Аппаратный_комплекс_Импортозамещение.docx

Прил12_ТЗ_САДД_Внешнее_протоколирование_Импортозамещение.docx

Прил8_ТЗ_САДД_Сервисы_СООГ_Импортозамещение.docx

Прил13_ТЗ_САДД_Интеграция_ФЭИР_Импортозамещение.docx

Прил14_ТЗ_САДД_Запросы_депутатов_Импортозамещение.docx

Прил16_ТЗ_САДД_Работа_с_ОГ_Импортозамещение.docx

Прил17_ТЗ_САДД_Печатные_Отчетные_формы_Импортозамещение.docx

Прил19_ТЗ_САДД_Спецификация_на_ПО_Импортозамещение.docx

Прил15_ТЗ_САДД_Справочник_Граждане_Импортозамещение.docx

Прил5_ТЗ_САДД_Авторегистрация_ОГ_из_УРОГ_Импортозамещение.docx

Приложение № 3. Требования к содержанию, составу заявки 18.07.2024.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.