Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-02-2013

Поставка приспособлений и средств доступа для государственных нужд в 2013 году (#7969934)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 273 000 рублей
Закупочная организация: ФГКУ в/ч 55056
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100064613000234
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение "Войсковая часть 55056"
Наименование заказа: Поставка приспособлений и средств доступа для государственных нужд в 2013 году

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное казенное учреждение "Войсковая часть 55056"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, ул.Большая Лубянка, д.12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, ул.Большая Лубянка, д.12, -
Контактное лицо Кирюшина Ольга Васильевна
Телефон: 7-495-6257823
Факс: 7-495-6247769
Электронная почта: umto@fsb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 143914, г. Балашиха, Московская область, мкр-н.Никольско-Архангельский, производственно-складская зона, владение 5, федеральное государственное казенное учреждение «Войсковая часть 54729»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.02.2013 в 09:00
Место: см. прикрепленный файл
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.03.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 101000, Москва, ул.Большая Лубянка, д.12, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020160 Преобразователи аналого - цифровые и цифро - аналоговые
Начальная (Максимальная) цена контракта 273000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приспособления и средства доступа, в составе: дубликатор KeyMaster Pro 4RF – 6 шт., электронный ключ RW125RF – 600 шт., дубликатор RFD-3 – 20 шт., электронный ключ TM-01C – 600 шт., заготовка брелок TKRF – 600 шт. (или эквивалент). Технические требования к товару указаны в Приложении № 4 к извещению о проведении котировок. Товар должен быть изготовлен в 2013 году.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость товара должны входить все предусмотренные законодательством Российской Федерации налоги (в т.ч. НДС) и сборы, затраты связанные с его производством, сбытом (упаковкой, тарой, хранением, транспортировкой и погрузкой в ж/д или автомобильный транспорт, подачей и уборкой контейнеров, транспортные, таможенные и различные другие расходы), а также доставкой на склад Получателя.
Заказчик федеральное государственное казенное учреждение "Войсковая часть 55056"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 143914, г. Балашиха, Московская область, мкр-н.Никольско-Архангельский, производственно-складская зона, владение 5, федеральное государственное казенное учреждение «Войсковая часть 54729»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 01.10.2013г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, платежным поручением . В течение 30 (тридцати) суток с момента представления документов подтверждающих доставку товара на склад Получателя (п. 4.7. проекта государственного контракта Приложение № 2)

Документация


  • Приложение 1_Заявка.doc
  • справка по ценам.xls
  • технич хар-ки.xls
  • Извещение котировки.doc
  • Контракт.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5511820
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка микролинзы
    Поставка бумаги офсетной
    Поставка ключенарезных станков моделей «Silсa Duo Plus» и «Silсa Matrix PRO» для государственных нужд в 2013 году
    Оказание услуг по стерилизации
    Поставка бумаги мелованной
    Выполнение работ по капитальному ремонту системы электроосвещения (СЭО) подвального и складского помещений, замене распределительных щитов в здании ФГБУ «Поликлиника №2».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.