Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413872304
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку принтеров для нужд ГБУЗ «ДСП № 38 ДЗМ».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 06.08.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55627 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696945 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Саратовская К. А.
Электронная почта организатора dsp38@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 4676829
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.08.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.08.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.08.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 16.08.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.08.2024 по 14.08.2024
Место предоставления 107589, МОСКВА, УЛИЦА БАЙКАЛЬСКАЯ, Дом (Корпус/строение) 49
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230711662
Номер позиции в плане закупок П36 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку принтеров для нужд ГБУЗ «ДСП № 38 ДЗМ».
Начальная (максимальная) цена договора 173 579 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.16.122 Принтеры лазерные и светодиодные
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
3 |
|
Документация
Проект_контракта_16420924-1.pdf (06.08.2024)
Документация аукционная смп (2).doc (06.08.2024)
расчет НМЦК.xlsx (06.08.2024)
Техническое_задание_16420924-1.pdf (06.08.2024)
Протокол НМЦК.pdf (06.08.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (чай)Оказание услуг предоставлению денежных средств ( кредита) в виде невозобновляемой кредитной линииПоставка угля каменного для энергетических целей.Оказание услуг по организации питания обучающихся, на выделенные бюджетные средства, в соответствии с категориями обучающихсяПоставка хозяйственных товаровПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Кетоаналоги аминокислот для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию отдельных полномочий в области оказания государственной социальной помощи в 2025 году