Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-02-2013

Оказание услуг по обеспечению первого и второго уровней поддержки пользователей подсистемы «Управление экономикой» Корпоративной информационной системы ОАО «Концерн Росэнергоатом» на базе SAP BPC версия 10.0системы ОАО "Концерн Росэнергоатом" на базе SAP BPCверсия 10.0 (#7990724)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 790 263 рублей
Организатор тендера: ОАО "Концерн Росэнергоатом" ЦА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен покупателя № 1128728"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»: 130222/0513/057
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»: http://zakupki.rosatom.ru/1302220513057
Организатор процедуры: Открытое акционерное общество "Концерн по производству электрической и тепловой энергии на атомных станциях" Центральный аппарат, Россия, 109507, г. Москва, ул. Ферганская, д. 25
Контактное лицо: Рагулина Елена Константиновна
Главный специалист Департамента управления закупками
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
оказание услуг по обеспечению первого и второго уровней поддержки пользователей подсистемы «Управление экономикой» Корпоративной информационной системы ОАО «Концерн Росэнергоатом» на базе SAP BPC версия 10.0системы ОАО "Концерн Росэнергоатом" на базе SAP BPCверсия 10.0
Категория продукции: Услуги, связанные с надзором за ядерной и радиационной безопасностью
Количество и единицы измерения: 1 лот
Цена за единицу: 4 790 263,81 руб.
Начальная цена предмета договора: 4 790 263,81 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Оплата оказанных услуг производится Заказчиком по факту их оказания на основании акта сдачи-приемки оказанных услуг и счета-фактуры Исполнителя в течение 30 календарных дней с даты подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: 115191, г. Москва, Холодильный пер., д.3А.
Срок заключения договора после определения победителя: 26.03.2013
Сроки выполнения предмета договора: Дата начала поставки: 26.03.2013, Дата окончания поставки: 30.05.2013
Дата публикации: 22.02.2013 12:49
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 28.02.2013 13:00
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов) при продлении: Информация отсутствует
Дата рассмотрения ценовых заявок: Не позднее 07.03.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 1128728" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи ценовых заявок: Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: 1. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)
2. не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
3. должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных);
В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация.
В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.
4. Наличие опыта оказания услуг:: должен иметь договоры с завершенными за период 2010-2012 гг. услугами по сопровождению информационных систем на базе продуктов SAP AG на сумму не менее 1 500 000,00 рублей
Документы, прилагаемые к заявке: 1. подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
2. отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
3. справка об опыте выполнения договоров за последние ______ года c приложением копий указанных договоров с приложениями, в том числе, спецификациями, а также копий документов, подтверждающих исполнение данных договоров (акты приемки-передачи, ТОРГ-12, акты выполненных работ и т.п)
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
№ файлаИзменен
1-1128728 Скачать файл Извещение по запросу цен (38 Кб) 22.02.2013 12:47
2-1128728 Скачать файл Документация по запросу цен (649 Кб) 22.02.2013 12:47


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка обуви рабочей
Поставка мазута
Услуги по калибровке средств измерений
Аноды медные, цинковые
Поставка респираторов Услуги, связанные с деятельностью по защите окружающей среды
Поставка химреактивов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.